1

289 17 0
                                    

И так начну, наверное, с самого простого. Меня зовут Пак Чимин и я омега. Омега, у которого ещё не было ни разу течки. Мне 17 лет. Учусь, отрываюсь с друзьями в клубах, и ещё не нашёл истинного, хотя очень этого хочу.

Папа мне говорит, что с истинным альфой ты будешь счастлив, но не всегда бывает всё так гладко, как хотелось бы на самом деле. Папа потерял истинного ещё когда был мною беремен. Но он не опускал голову ниже плинтуса. Он вырастил меня, а потом встретил ещё одного истинного. Да верно, у моего папы было сразу двое истинных альф. Но речь идёт не о нём, а обо мне. Мне так хочется встретить своего истинного, что просто сдохнуть хочется.

После школы мы с друзьями собрались встретиться в клубе где-то в 7 вечера. Но у меня просто не было настроения идти куда-либо, потому что мне было очень хреново и живот болел очень некстати. Я лежал на кровати, потому что время было около 5 вечера, а это значит до сбора осталось ещё 2 часа. Но меня потревожил звонок на телефон.
— Алло- лениво произнёс я и в трубке послышался недовольный возглас- че хотел Хосок?
— Ты придёшь? — произнёс парень на другой стороне трубки.
— Да. Хотя не знаю.
— Это почему?
— Я себя неважно чувствую.
-Че случилось? — спросил обеспокоенный друг.
— Да так ничего. Папа говорит что это перед течкой. Поэтому он сказал что мне не желательно туда идти. А то мало ли изнасилуют, а мне это нахрен не надо. Поэтому не знаю пойти не пойти.- мой друг Хосок тоже омега, поэтому я говорю про течку так прямо.
— Так возьми с собой протевотечные таблетки и всё. Или тогда оставайся дома. Но мы так хотели сегодня всю ночь погулять.- пробубнил жалобный голос в трубке и Пак растаял от умиления. Хосок очень милый и смешной. С ним всегда очень весело. Я и Хосок единственные омеги в нашей компании. Но Хосоку повезло потому что один альфа из нашей компании его истинный. Его зовут Ким Техён. Ах да, я же забыл вам рассказать про остальных.Ким НамДжун наш главарь. Лидер нашей компании. И кстати говоря у него тоже нет пока что истинной омеги. Ким СокДжин наша мамка, потому что он всегда заботиться о нас как о своих детях. НамДжун и Джин на год старше нас. Но это никак не меняет того что мы очень сдружились. Потом ещё очень грубый парень. Его имя Чон Чонгук, по нему сохнут всё омеги в школе. Даже старшеклассники. Вот и всё.
— Ладно. Пойду. Только спрошу у папки таблетки.
— Ехуу…мне зато не так скучно будет.- завизжал Хосок и у меня чуть ли ухо не отвалилось.

юмины все ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя