начало всех начал

97 7 2
                                    

Pow:Chuuya.
17 июня 8:35.
Сейчас я как обычно иду на работу попевая свежее кофе и смотря куда-то в даль. И вот только я закрыл на минуту глаза как с кем-то столкнулся и упал. Этим кем-то оказался Дазай.

- Ой прости Чу- сказал он поднимая меня- и прощай.

- Всмысле прощай-только успел сказать я как он уже ушёл. Ой ладно Дазай всегда был странным пойдука я побыстрее а то опаздываю.

Pow:автор

В кабинете:Мори Огая.

- Всмысле Дазай ушёл из мафии- раздался крик из кабинета Огая- и вы ему позволили- опять крик.

- Да успакойся ты Чуя,и да Дазай просил передать тебе- сказал Мори и протянул Чуе листок бумаги.

Pow:чуя

Когда в кабинете мне сказали что Дазай ушёл из мафии мне хотелось заплакать но гордость не позволяет. И вот когда Мори сказал про записку я дрожящими руками взял её и когда разворачивал то думал почему же Дазай ушёл.

Вот что было написанно в этой записке: Привет Чу наверное ты спросишь почему я ушёл. Просто понимаешь мы с Одой были очень хорошими друзьями и вот перед смертью он мне сказал что мне лучше уйти из мафии и больше не убивать. Я долго думал уходить или нет. И всё-таки я решил уйти так что прощай и прости меня за всё.

P.S:Дазай осуму.

После того как я порчитал эту записку мне стало гадко на душе и я решил взять отгул. опросив Мори о отгуле я пошёл домой. Придя туда я достал алкоголь и стал пить. Так я и уснул.

18 июня 11:38

Сегодня я проснулся поздно и с болью в голове. Пока я вспоминал вчерашний день я успел умытся и одеться в свою обычную одежду. И только я вспомни о Дазае мне захотелось его убить. С этими мыслями я вышел на улицу и пощёл в сторону бара. Пока я шёл я думал а вдруг я встречу Дазая. Стоп почему я вообще о нём думаю он предатель он же нечего не сказав ушёл. Надо его забыть. О я уже подхожу к бару хорошо что я пошёл именно сейчас в это время там мало посетителей. Зайдя в бар я пошёл к бару и заказал там своё любимое вино.

Pow:автор

Время шло бесконечно а Чуя всё пил своё любимое вино. И вот кто-то зашёл в бар но Чуя не обратил на это внимание а зря. Этим кем-то оказался Дазай. Честно говоря они были в шоке от тово что здесь встретились. Чуя сразу начил бить Дазая. Но Дазай легко уварачивался от его невнятных ударов (Чуя очень много выпил). Но вот в один момент что-то произошло и Дазай поцеловал Чую. Поцелуй был трепетный как будто Дазай не хотел отпугнуть Чую от себя. Но в то же врямя страстным и с привкусом вина на губах Чуи. Дазай проник в рот к Чуе и начал иследовать его. Чуя сначала отбивался и не отвечал на поцелуй но потом всё таки ответил Дазаю на поцелуй. Время всё шло а воздух заканчивался. И вот наши герои отстронились друг от друга Чуя стоял весь красный а Дазай смотрел на него.
- Недумал что в нашу следущую встречу такое случится- сказал с усмешкой Дазай.
- Ах ты гади....- Чуя был заткнут новым поцелуем но он в отличии от первого был коротким.
-Пока Чуя больше мы не встретимся-сказал Дазай и ушёл из бара. После этого Чуя сразу пошёл дамой а когда пришёл он не раздеваясь лёг спать

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ошибка ставшая любовью Место, где живут истории. Откройте их для себя