После того, как Фриск прошла путь Пацифиста, Санс (15 лет), Папирус (14 лет), Ториэль (34 года), Азгор (36 лет), Альфис (22 года), Андайн (24 года) и сама Фриск (14 лет) стояли на вершине горы и любовались закатом. Через несколько минут все разошлись, остались только Ториэль и Фриск.
- Дитя, не хочешь ли остаться жить со мной? - спросила Ториэль.
- Конечно! Мне всё равно не куда идти! - ответила Фриск и обняла свою новую маму.
*ГОД СПУСТЯ*
Монстры уже год живут бок о бок с людьми. Ториэль, как и хотела стала учительницей. Азгор помирился с ней, и поэтому они снова состоят в браке. Азриэль продолжал жить в виде цветка Флауи. Папирус и Андайн стали военными: Андайн генерал-лейтенант, а Папирус младший лейтенант. Альфис стала непросто королевским учёным, а величайшим учёным всех времён, ведь она изобрела лекарство от рака. Правда оно ещё не до конца доработано. Маффет открыла свою сеть пекарнь "Паучья выпечка", которая прославилась на всю страну. Правда через дорогу расположился кафе-бар Гриллби, между прочим тоже известный на всю страну и за её пределами. Меттатон стал известной звездой и любимчиком публики, а Напстаблук в свою очередь композитором и диджеем. Темми из "Лавки Темми" поступила в колледж на фотографа. Санс продолжал продавать хот-доги, каламбурить и шутить. Фриск стала послом монстров. Она помогала всем, и монстрам, и людям. Одним словом девочка стала народной любимицей.
Однажды Фриск спустилась в Подземелье, чтобы вспомнить былые времена. Она ходила по Руинам и вышла к лесу Сноудина. Вдруг она почувствовала сильную боль. Это была Чара. Она всё это время копила силы, чтобы объединить их души. Душа и тело Красноглазой уже, как десять лет мертвы и сейчас она может возродить их с помощью Фриск. Чара поместила две души в один сосуд, но сливаться они не собирались. Получилось так, что души Чары и Фриск просто находятся в одном сосуде, и теперь у девушек одно тело на двоих.
- Наконец-то у меня есть тело! - восторжествовала Красноглазая. - Пусть даже ты, сестрёнка, жива, мне никто не помешает уничтожить этот бесполезный мир! На этот раз твои "перезапуски" не сработают! - ликовала злодейка.
- Нет, Чара, прошу тебя не делай этого! - умоляла Фриск. - Не уничтожай мир! Я чувствую в тебе есть капелька до... - Фриск не успела договорить.
- Молчать! Даже если ты встанешь на колени, я не перестану! Уничтожение Вселенной - это моя цель, моя мечта! - перебила её Чара. - Пока я в твоей одежде меня никто не узнает, я не собираюсь притворяться тобой, но к сожалению придётся. По крайней мере до тех пор пока я кого-нибудь не убью.
- Чара, нет! - раздался крик девушки.
- Чара, да - пропела злодейка и поднялась на поверхность.
*Продолжение следует*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale
FantasyНикто не знает, что случилось с героями игры после того, как они вышли на поверхность. Это нужно исправлять...