46 глава.

2.5K 64 6
                                    

////
"Всё будет хорошо, малышка "... "Я так редко тебе говорю, что люблю... Прости меня "...
////
Я проснулась из-за плача ребёнка... Снова его голос... Снова я сплю и слышу те слова, что услышала после заседание суда и перед тем, как Егора увезли в тюрьму. Я много раз встречалась с родителями Кости и просила их оправдать Егора, но они пошли на принципы и сделали ещё хуже. Они добились запрета на посещение моего мужа. Так как у него больше нет близких, то запретили посещать его только мне. Год назад у меня... У нас родился сын. Я решила назвать его Антоном. Егор знает только о рождении ребёнка. Не трудно было высчитать. Я написала ему письмо, где назвала пол и имя сына с прикреплённой фотографией. Год назад... Мне пришлось много заплатить, чтобы его передали, но получил ли его Егор?... Милена постоянно спрашивает про отца. Единственнон, что я предумала, так это то, что он уехал по очень важным делам.
Сколько бы я не пыталась пообщаться с ним... Ничего не выходит.
Поднявшись , я подошла к кроватке Антона.
////
Я познакомилась с девушкой, которая живёт с нами по соседству. Её зовут Алиса и она, на данный момент, моя единственная подруга.
Позвонив ей с утра, она согласилась посидеть с детьми. У Алисы есть дочка, которой 5 и она очень хорошо сдружилась с Милкой.
Сегодня у меня встреча с хорошим адвокатом. Пришлось немало заплатить, чтобы он взялся за это дело. Запрещено же встречаться Егору с близкими, а насчёт адвоката никто ничего не говорил.
Встретившись с милой женщиной, лет 40, я рассказала ей всё как есть.
- Понимаешь же, милая, что он сидит заслуженно? Это была не самооборона и не подстава. Он сделал это сознательно.
- Я понимаю. Ему дали 20лет. Так не должно быть!!! Они из-за мести заплатили судьям, чтобы ему дали такой срок! Ему не дают видеться с семьёй. У него есть сын, о существовании которого, он возможно не догадывается! Пожалуйста, прошу вас... Можно как-нибудь уменьшить ему срок?
Минуту Валентина Ивановна (адвокат) смотрела на меня и тяжело вздыхала.
- Ладно... Я возьмусь за это дело. Для начала... Я должна встретиться с ним лично.
Услышав её слова, я сразу же взбодрилась.
- Тогда... Вы возможно передати ему это - я достала из сумочки конверт с письмом.
- Только если те люди не позаботились о том, чтобы к нему вообще никого не пускали.
Договорившись обо всём, адвокат уехала, а я отправилась домой.
Pov Егор.
- Булаткин, на выход. К тебе пришли.
Услышав это, я сорвался с места и быстро вышел. Это моя малышка! Это точно она. За год я ничего не слышал от неё.
Зайдя в комнату свиданий, я надеялся увидеть ту, которую люблю, но вместо Дэль, в комнате была какая-то женщина.
- Здравствуй Егор.
- Здравствуйте, а вы...
- Меня зовут Валентина Ивановна - я твой адвокат.
Адвокат? Всё же Дэль причастна.
- Тогда приятно вас видеть.
Я сел за стол с женщиной и ждал что она скажет.
- Меня попросили передать тебе это.
Она достала конверт и подала мне его. Один запах духов и я уже понял кто автор.
- У нас с тобой мало времени. Давай всё обсудим.
Переборов желание открыть его сейчас, я внимательно слушал женщину.
/////
- Пять минут - сообщил конвойный.
- Ну ты понял, Егор. Я постараюсь сделать всё, что смогу.
- Последний вопрос - получив кивок, я продолжил - я смогу увидеть свою семью?
- Думаю, что только так - указав на конверт дала ответ она - Послушай, парень. Как бы там ни было... Я постараюсь скастить тебе срок и ты увидишь свою жену, дочь и сына.
- Что? У меня сын?
- Время вышло - вновь сообщили и женщина пошла на выход
- Вы так и не ответили!
- Ты сам всё узнаешь. До встречи.

Он тебя не отпустит.Место, где живут истории. Откройте их для себя