6 глава

9.1K 130 5
                                    

- Мия.. Вставай - нежно говорил Габриэл. Он коснулся моей губы и продолжил будить.
Я нахмурилась и приоткрыла глаза.
- Почему мы не можем еще поспать? - громко говорила я, поворачиваясь к нему спиной.
- Ты такая милая, когда спишь, - Габриэл перевернул меня на спину, заставляя смотреть на него.

- Мне пора уезжать, - я хмыкнула. Он сбегает?

- Зачем? Куда? - мои расспросы перервали тихие шаги бабушки. - Черт!- я вскочила с кровати.

- Ты так собираешься идти? - приподняв бровь, спросил он.

- Не время, - несмотря на него ответила я. Оглядев свой внешний вид, я поняла, что на мне его футболка. Когда он успел? Я была в замешательстве, но парня забавляло
это.

Комната залилась его смехом.


Приоткрыв дверь и выскользнув из комнаты, я быстрым шагом побрела к себе.

Я залезла в кровать и накрылась с головой.

_____

Зевнув, я поняла, что проспала пол дня.
На часах было 16:37

Странно, меня никто не разбудил.
Я нашла в своем гардеробе темно-синие джинсы. Мне было комфортно в футболке Габриэля и я даже и не думала ее снимать.
Надев теплые носочки, я пошла на кухню.

- Ба, у нас что, будут гости? - сонным голосом спросила я.

- Да, будут, - ответила она, доставая пирог из духовки . - Всем семейством.

- Бенсоны? - с надеждой на отрицательный ответ спросила я.

- Да. Они прибудут через час, поэтому, юнная леди, думаю, тебе пора собираться.

- Габриэл, как я понимаю, уехал?

- Ещё утром. Сегодня мне никуда не нужно, поэтому я решила отпустить его еще вчера, но он отказался.

- Понятно, - безразлично пробормотала я.

Я поднялась к себе в комнату и легла на кровать. Рен сегодня будет тут? Мне нужно прибраться и найти одежду.

Еще минут 40 я убиралась.
Осталось примерно 30 минут до их приезда.

Я надела бордовую атласную рубашку и юбку карандаш.
Из макияжа я нарисовала стрелки, и накрасила красным цветом губы.
Звонок в дверь.
Мое сердце бешено колотилось в предвкушении, а глаза бегали.

Я спустилась на первый этаж, вставая рядом с бабушкой, которая открывала дверь.

- Мистер и Миссис Бенсон. Рада вас видеть - произнесла я и с улыбкой посмотрела на пару, с облегчением выдыхая. С ними нет Рена.

Поздоровавшись, они сняли обувь и прошли за стол.
- Рен подойдет немного позже, у него какие-то дела, - предупреждая произнес мистер Оливер и мельком глянул в мою сторону.

Так как бабушка не успела доделать ужин, миссис Эмма помогала ей, а мистер Оливер сидел за телевизором, попивая ром.

Я пошла к себе в комнату.
Телефон завибрировал и я посмотрела на экран.
Неизвестный.

- Да? - я ответила на вызов.
- Привет, как ты? Я уже очень соскучился по тебе, - в трубке прозвучал звонкий голос.
- Габриэл? Откуда у тебя..
- Не время вопросов, Мия, - я услышала стук в дверь.
- Прости, сейчас должны прийти гости, я тебе немного позже позвоню.
- Кто? - резко изменив свой тон, уточнил парень.
- Пока! - я сбросила трубку.

- Мия, дорогая, открой дверь, - прозвучал голос бабушки с кухни.
Я поспешила спуститься, и немного помедлив, открыла дверь.

Передо мной стоял Рен.

- Ты так соскучилась по мне, что встречаешь одна? - проходя в дом, язвительно спросил он.

- Размечтался, - ответила я. Во время ужина Рен не обращал на меня внимания. Я даже успела обрадоваться, спирая его поведение в последнюю нашу встречу на скуку.

- Мия, покажи мне свою комнату, - внезапно парень обратился ко мне.

- Ладно, - встав из-за стола, спокойно произнесла я и мы пошли на второй этаж.

- Уютненько, - произнес он, садясь на кровать. - О, телефон?

- Не тожь, - возразила я и попыталась выхватить мобильный из его рук. Парень схватил меня за локоть и я, потеряв равновесие, упала прямо на него.

Пытаюсь встать, но попытка не увенчалась успехом. Он крепко схватил меня за руку и не дал вырваться.

- Рен.. Что ты творишь? - спросила я у него, уткнувшись носом в его шею.

- Просто помолчи и не порть момент, - он зарылся рукой в мои волосы, а другой все еще держал меня.

- Я не могу.. не должна, - я попыталась вырваться , но парень сжал мою руку ещё сильнее, от чего она побелела. Я зажмурила
глаза, стараясь подавить писк.

- Рен? Рен! - чем больше я сопротивлялась, тем сильнее он сжимал ее. Нет. Все не будет так, как он хочет. Я не буду слушаться его.

Свободной рукой он разблокировал мой телефон, набрал номер.
В кармане завибрировал его телефон.

- Теперь у меня есть твой номер,- сказал он и отпустив меня собирался выйти из комнаты.

Я остановила его на выходе.

- Что ты задумал? Что ты, черт возьми, делаешь?!Если ты думаешь, что сможешь просто так уйти, то ты ошибаешься, - я отдернула его за плечо, тем самым разворачивая к себе.
- Объяснись!

Он грубо толкнул меня к стене, оглядел холодным взглядом, придушивая с каждой секундой сильнее.

- Чем ближе я к тебе, тем больше у меня срывает крышу, - громко выпалил Рен, убирая руку и не дожидаясь моего ответа, вышел.

Съезжаю по стене и обхватываю свои колени.
Что только что произошло?

НимфоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя