Глава 3. «Иди, отдохни парень.»

421 19 1
                                    


*Pove Shadow*

6:50

Сегодня я встал позднее обычного. Хотя обычно я встаю ровно в шесть. Затем я умываюсь, водные процедуры и завтрак для Соника и Сильвера. Ничего обычного. Я встал, Водные процедуры, оделся и выйдя из своей комнаты, поплелся на кухню. Там уже сидели мои братья. Соник как всегда что-то трендел про свою скорость, а Сильвер по вежливому слушал его.

-О, наконец-то парень. А то я думал что ты исчез.-заметив меня, прервал свой рассказ Соник.

-Ха-ха. Очень Соник.-с насмешкой сказал я.

-Ох, да ладно?

-М...Может не будем ссориться?-сказал Сильвер. Он чаще всего все решает мирно.

-А мы и не собирались, ведь так?

Я лишь кивнул. После чего начал готовить завтрак. Но во время готовки у меня чуть яичница не сгорела, обычного такого не бывать, потом я чуть не разбил стаканы, затем еще и тарелки, и еще чуть не пролил молоко. Это третий уже такое со мной, я списываю все на не удачный день.

-Шедоу, ты хорошо себя чувствуешь? Ты такое вытворяешь уже третий день. Сколько ты вообще спишь?-подметил и спросил Сильвер.

-Ээээээ.... Часа 3?-с нервной улыбкой ответил я.

-ЧТО?! 3 ЧАСА?!-взорвался Сильвер.

-Воу воу полегче парень.-пытался успокоить Соник Сильвера. Я лишь понимал что мне кратны и придется придумывать план, как бы свалить от сюда. Сильвер тем временем читал гневно лекцию по поводу отдыха, но Соник закрыл ему рот.

-Знаешь что приятель? Иди и отдохни. Он это имел ввиду.-сказал Соник.

-Мммммммпф!-пытался сказать что-то Сильвер. А затем он укусил палец Соника, закрывающего рот, от чего Соник убрал руку и вскрикнул, а Сильвер подошел ко мне и, взяв за руку повел меня в прихожую, по дороге из гостиной захватив мой рюкзак, я его там всегда там держу, зато марать пол не надо, а после вытолкнул из дому дав рюкзак.

-Сейчас же ты идешь и отдыхаешь где нибудь, мы справимся.-сказал спокойный Сильвер, он легко успокоится.

-Но...-начал я.

-Не каких но!-сказал Сильвер и захлопнул дверь.

-Отлично...-сказал я и одев рюкзак я решил прогуляться по городу. Я ходил по городу вялым и думал что делать.

Ты  мне нужна... /фанфик по Кендоу/Место, где живут истории. Откройте их для себя