Глава 1. Работа.

108 8 15
                                    

   Сегодня пасмурный день. Над городом нависли тучи из которых вот-вот польяется дождь. Обычно в такие дни я люблю сидеть на своем подоконнике с кружкой горячего ароматного чая и читать книгу, или когда надоест просто смотреть в окно. Мне нравится наблюдать как люди таропятся на работу, как достают зонтики когда начинается дождь и как проклинаю эту работу на которую надо так рано переться.
   Но сегодня день в когда МНЕ нужно переться на работу. Я уже вышел из подъзда, я втыкаю в уши наушники и включил песню под настроение ( 365-Olivia Millerschin), накидываю капюшон и иду на свою новую работу в кафе которое находится в здании МинИнтертайменд, меня туда приняли неделю назад ( в этом мне помог мой друд Ким Намджун (и по совместительству истиный Ким Сокджина), он правая рука Юнги ( Мин Юнги - директор МинИнтертайменд) я хорошо общаюсь там с Хосоком (он тоже работает официантом как и я). И да совсем забыл представится меня зовут Пак Чимин мне девятнадцать лет и я омега, мой запах это спелый персик ( кому интересно у Тэхен запах вишни у его итинного Чонгука - шоколад, у Джина - яблоко, а у Джуна - карамель).   
   Пока мои мысли были заняты песней я дошёл до МинИнтертайменд и уже достаю пропуск и прохожу через турникет и направляю в кафе. Там меня уже ждёт Хосок.
   - Опять ты без зонта под дождём шастал? - это прозвучало скорее как утверждение нежели вопрос.
   - И тебе привет Хосок. - я уже не обращал внимание на его гневные комментарии по поводу того что я весь мокрый и простосто направился переодеваться в униформу.
  Сегодня как обычно было много посетителей. Но тут по всему кафе разнесся запах мяты ( чтоб вы понимали моё удивление : я ни разу за неделю работы не слышал запаха мяты.) Нет я бы конечно так не удивился если бы не знал одного человека обладавшего таким запахом. В общем мне Хосок на нашем перерыве рассказывал что Юнги пахнет мятой, да такой вкусной что все омеги услышавшие его запах тут же начинает по нему слюни пускать, а Юнги хоть бы хны. Его ни разу никто с омегой не видел ( мне Джун сказал что он правда ни с кем не встречался, он только по клубам ходит и там как раз свой тестостерон и выгуливает.)
   И вот я вижу Юнги. БЛИЛ ОН ТАКОЙ КРАСИВЫЙ!!! Черт он же сел за стол который придётся обслуживать мне! Ну ладно с богом.
   - Что будите заказывать? - со стандартной улыбкой сказал я.
   - Мне, пожалуйста, кофе. - у него такой красивый голос!
   - Да конечно.
Иду я значит делать кофе, как вдруг у меня заболел низ живота. Блин, у меня же сегодня течка должна начаться! Ладно, пока можно не переживать, вроде сейчас просто болит живот. Она у меня вроде только по вечерам начинается.
    Я уже несу кофе Юнги, как вдруг вижу Намджуна, махающего мне. Я невольно засмонтрелся, но при этом продолжил идти. И тут я спотыкаюсь об угол стола и мой кофе летит на рубашку Юнги.
   - ТЫ ЧТО ТВАРИШЬ!? - он кричит из-за пролитой на него горячей жидкости. И я немного обрадовался что пролил не на штаны, а на рубашку, т.к если бы я пролил на его половой орган мне было-бы куда хуже.
   - Я... Я... Простите, пожалуйста... Я просто засмонтрелся. - невнятно и с опущенной головой сказал я.
   - МНЕ КАКАЯ РАЗНИЦА?! БЫСТРО ПОЗОВИ ГЛАВНОГО! - но мне даже не пришлось ни кого звать потомучто на его крики уже прибежал Хосок (он управляющий)
   - Господин, простите его, пожалуйста, - начал извиняться он.
   - Что бы завтра его здесь не было! - уже немного успокоились сказ Юнги.
   - Господин ... Довайте я вам помогу, - я начал тянуть к нему руки.
   - Не подходи ко мне! - после этих слов он ушёл.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой посетитель Мин.Место, где живут истории. Откройте их для себя