Какого это все потерять? Не иметь возможности хоть что-то изменить, исправить, избежать. Судьба - женщина страшная: ты не ожидал, а это произошло.
Не ехать в тот день за город на пикник - единственное, что хотел бы изменить блондин. Сейчас, лежа на дубовой и неудобной кровати, в маленькой обшарпанной квартире, где и отопление то не всегда бывает, он думал. Думал за что.
Да, его семья была богата и не в чем не нуждалась. Да, в школе он входил в элиту. И да, он был чертовски красивый. Но в какой момент все изменилось? Парень упустил момент, когда вдруг на заправке, пока бензин заливали в бак и блондин отошёл в сортир, машина взорвалась. Благо туалет находился на улице, и кареглазый успел убежать на большое расстояние. Но ведь они там. Родители в это время, пока их сын отошёл, сидели в машине: отец за рулём, мама на переднем сидении, и обсуждали дальнейшие планы и впервые за долгое время радовались, что наконец-то смогли выбраться с семьёй на природу. Раньше это было традицией: раз в неделю куда-нибудь выбираться, но однажды бизнес отца начал набирать обороты и он стал совсем пропадать на работе.
Парню было 16, когда он потерял семью, единственных кто у него были. Блондин тогда ходил в среднюю школу и даже хорошо учился, не смотря на свой статус элиты. Но всегда есть "но". Хоть кареглазый и был умным, красивым, пусть даже не высокого роста, имел много друзей, но довериться он ни кому не мог. Он знал, что все эти люди с ним лишь из-за материального состояния. Но ведь общение нужно, правильно? Пусть он и не рассказал никому свои проблемы, переживания, делится информацией же надо, поддерживать свой статус самца. А для всего остального есть мама - самый родной человек, который выслушает, успокоит, накормит и даст совет.Точнее была. "Несчастный случай произошел на Сеульской заправке" - почти неделю это оглавление украшало заголовки всех газет, новостей и видео. Но ведь парень знал, что все это дело рук их соперников и что просто так они не оставят тот факт, что блондин ещё жив. Но ведь какое ему уже до этого дело?
После того случая парня нашли на окраине дороги и забрали в полицейский участок и допросил. Не зная почему, но ему стало даже смешно. Что он мог сказать? У него не доказательств, не свидетелей, даже имен не знал. Единственное, что успел сказать парень, перед тем как начать захлебываться слезами "они мертвы, а я ещё жив".***
С момента опроса прошла неделя и парня забрали в детский дом. Казалось бы, почему? У его семьи имелся большой дом, большие статки и миллионы, так почему он тут оказался. Дело в том, что отец не успел написать завещание, ведь встреча должна была состояться только через месяц. Воспользовавшись этим, влада забрала все себе и у парня остались лишь его собственные сбережения, что хранились в банке. Кареглазые сам копил их, ведь в будущем хотел не зависеть от родителей, а по итогом, добрую часть налички у парня отобрал тот самый дет. дом, ведь "надо же как-то содержать этого мажора теперь".
Это медленно, но уверенно разрушало его. Как-то, спустя неделю после того, как подросток оказался на опеке, он пошел в школу, надеясь, что об этом никто не узнает. Но эта новость облетела добрую часть страны, и естественно знала и его школа.
Учителя смотрели с сожалением, а школьники - с насмешкой. Пусть парень всегда и был скрытный, но всегда помогал остальным, какая б не нужна была помощь, потому и стал лидером. Но как только блондин переступил порог школы, на него сразу же накинулся его злейший враг Киль ХунСон. Парень был сильнее, старше на год и богатым. Воспользовавшись моментом, брюнет накинулся на него, схватил за рубашку, что ему выдал дет. дом, и, ударив того кулаком в живот, сразу объявил, что теперь он глава элиты всей школы, что будет держать всех в страхе, а блондин с этого момента - его личная груша. И пусть только кто-то попробует помочь ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы, грусть и недостатки
Teen Fiction"Без сопливых солнце светит" - подумал Пак и сделал шаг на встречу к неизвестности.