Эпилог

9.3K 171 16
                                    

Что у меня было в планах? Прокатиться на скутере по ночной Барселоне? Сделано.

Я влюбилась в этот город, как только сошла с трапа самолета. Каталония встречала нас жарким солнцем и величайшими произведениями Гауди, от которых было трудно оторвать глаз.

Я никогда так далеко от дома не уезжала и как ребенок радовалась всему новому, что встречалось на моем пути — будь то замысловатый старинный рынок в центре Барселоны, на котором можно было купить все от экзотических фруктов до изысканных сортов шоколада. Будь то пляж Барселонета или огромный порт города, с пристани которого можно полюбоваться на шикарные яхты самых богатых и влиятельных людей мира.

Не то, чтобы я хотела свою яхту, но я однозначно бы не отказалась застрять с Майклом в море на одной из них. На день или два…или даже больше.

Трудно передать словами, чем для меня стала эта поездка. У меня было пять дней до съемок — мы с Майклом специально купили билеты на другие даты, чтобы провести какое-то время вместе.

Майкл тоже нашел себе сразу несколько занятий в этом городе — конечно же тренировки по боксу и фотография.

Я стала с опаской относиться к тому, что Майкл боксирует, несмотря на…его донорское сердце. Но он убедил меня в том, что бокс помогает ему выплеснуть всю негативную энергию, которая копится в нем с сумасшедшей скоростью.

А фотография так — занятие для души. В любом случае снимки Майка получались просто замечательными. Я еще никогда не была такой красивой и счастливой, как на его фотографиях. Даже…раньше.

После двух дней беспрерывных прогулок по городу и ночной поездке на скутере, мы наконец осели в уютном ресторане в самом сердце Барселоны. Ресторан Nuria находился на площади Каталонии — место, от которого подобно лучам солнца отходят девять дорог, в том числе и главный бульвар La Rambla. Красивое и атмосферное место, передающее весь колорит этой солнечной страны. Ну, а в Nuria, как сказал наш гид — самая лучшая паэлья в городе, в чем я очень сомневалась. Это блюдо невозможно испортить. Оно везде вкусное, если приготовлено в Испании.

— Я до сих пор не могу забыть вчерашнее, — я заливаюсь румянцем, когда Майкл приобнимет меня за плечи и наклоняется к шее, чтобы вдохнуть запах моей кожи.

🎉 Вы закончили чтение "Сердце" - Лана Мейер. 🎉
"Сердце" - Лана Мейер.Место, где живут истории. Откройте их для себя