... На часах было 23:56, я как обычно зависал в ВКонтакте. Спать не хотелось, потому что было лето, и мой режим дня снова сбился. Расскажу немного о себе.
Меня зовут Дима, мне 17 лет. Я один из представителей Челкастых. Стал я им не так давно: года два-три назад. Тогда все почему-то подумали, что я Би, и прозвали Димовкой. Мне было, мягко говоря, похер на прозвище и людей, давших мне его. Ведь тогда я понял, что лучше быть одному, чем терпеть всё это.
Тогда - года три назад, весной - я пошел гулять один. Но не тут-то было! Меня тут же словил Леха и утащил в свою компанию. Компанию я хорошо знал. Она состояла из Наташи - девочка-атлетка, Саши - парня-атлета, и самого Лехи. Он не был атлетом, в отличии от своих друзей, из-за травмы, полученной при рождении. Он плохо ходил и все время передвигался на велике. Но это не мешало ему всегда язвить и достать всех своим присутствием.
В компании появилась новенькая, которую я не сразу заметил. Невысокая, худая и длинноволосая девочка. На вид ей было лет 14. Длинная прямая челка почти скрывала ее глаза, и она то и дело поправляла ее.
-Кто это? - спросил я у Лехи, когда мы пошли сидеть на веранде в садике не подалеку.
-Это одноклассница Баташки (прозвище Наташи) - четко проговорил он.
-А зовут как?
-Я тебе что, справочник имен что ли!? Подойди да сам спроси! - громко сказав это, Леха рванулся вперед на своем велике. Я обернулся назад в надежде, что никто этого не слышал, но лишь словил на себе три вопросительных взгляда. Оо, как я был бы рад провалиться сквозь землю!
Наконец, мы дошли до садика. Я ушел вперед, чтобы отыскать Леху и хорошенько треснуть ему. Но, видимо, прятаться он не собирался, так как я нашел на второй веранде. Я подошел вплотную и со всей силы дал подзатыльника.
-Ты чо, охерел вкрай!? - услышал я мгновенную реакцию.
-А нефиг орать на всю улицу! Я ведь тебя тихо спросить хотел, а ты меня идиотом выставляешь!
-Так ты чо, втюрился что ли в нее?!)
-Не знаю.
-Хах, ну ты даешь. Ее Ника зовут. Учится с Наташей, ходит в музыкалку. Уин надо? - с усмешкой спросил меня, видя мое удивление. В этот момент к нам подошли Саша, Наташа и Ника.
-Нуу... Давай. - ответил я с немногим сомнением.
Я достал свой телефон и зашел в Аську. Леха продиктовал Уин, и я тут же добавил Нику в свой список контактов. Она была онлайн, поэтому тут же отриагировала сообщением "Мы знакомы?". Я с ухмылкой посмотрел на него и напечатал: " Я сижу рядом с Лехой ;)". Она засмеялась и присела ко мне. Мы разговорились, и я многое узнал о ней. Например, то, что она живет в соседнем районе, заканчивает 8 класс в обычной и 7 класс в музыкальной школе. Через некоторое время она поспешила домой, сославшись на занятость из-за подготовки к экзаменам в музыкалке. Как я тогда думал, это был первый и последний раз, когда я ее увидел, и я надеялся хотя бы на общение в интернете, что и получил...
от Автора:
p.s. не знаю, продолжать ли книгу дальше? жду ваших комментариев
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного парня
Teen FictionЯ собираюсь написать историю от первого лица (парня). Отчасти вымысел, ибо я не умею читать мысли и чувства людей. Думаю, получится нормально. :)