9.

348 15 0
                                    

Прошла неделя. Неделя без тебя.

Я знаю, что ничего не кончено, что мы просто находимся порозень какое-то время, но внутри так пусто. Без тебя жизнь словно снова окутала меня серостью. Нет мотивации вставать до 12, нет мотивации выходить на улицу и идти куда-то. Нет мотивации для всего. Я словно окунулась в дни до встречи с тобой.

Время 4:53, а я смотрю в потолок и думаю о том, как соскучилась по тебе. Меня окружает лишь темнота, а в наушниках играет акустика the neighbourhood. Думаю, тебе весело. Хочу, чтобы ты веселилась. Грусть тебе явно не к лицу.

Иногда мы не переписываемся полдня и за это время я немного умираю. У тебя свои дела, свои заботы, в конце концов, своя жизнь. Но в такие моменты я очень боюсь, что ты забудешь обо мне. Пожалуйста, не забудь.

Я выпила вчера. И, видимо, напилась. Перечитывая сообщения, что я писала тебе, мне было стыдно. Дурацкие глупые мысли. Как я могла о таком думать? Я помню как в один из вечеров ты сказала, что не сделаешь мне больно. Возможно, ты имела ввиду только то, что произошло когда мы смотрели фильмы, а может, в целом отношения. Так почему я думала иначе вчера ночью? С ума схожу.

Ты сводишь меня с ума своим существованием. Своим отсутствием. Я уже привыкла просыпаться и через несколько часов сидеть в вагоне метро. Сейчас же я просыпаюсь и ничего. Это странно.

Иногда я вижу посты с какими-то фильмами типа "До встречи с тобой" или любых других жанров, и первая моя мысль - "О, я бы посмотрела этот фильм с ней." Но жизнь - не фильм, иначе ты бы была сейчас рядом.

Мы бы лежали в обнимку, ты бы положила свою голову мне на плечо и переплела наши ноги. И прогоняла бы кота каждый раз, когда он запрыгивал на кровать со словами: "Свали в туман." Мы бы спали, не думая ни о чем. Наслаждались моментом.

Думаю, мне не стоит так привязываться к тебе. Но плевать. Я уже влюблена.

Приезжай поскорее, я скучаю.

НервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя