Часть 1

17 0 0
                                    

Часть 1

Мне больно.

Мне больно.

Мне больно.

Жизнь дерьмо.

- Эй, Дейзи, ты собираешься? - моя тетя самая надоедливая женщина в мире, она не может отстать от меня? Мне и так больно, а она только усугубляет все. Я убираю кровавое лезвие и опускаю рукав так чтоб эта сумасшедшая женщина не увидела порезы на моих руках.

- Дейзи, сколько можно повторять? - опять крикнула женщина.

- Да иду я, иду. -пробурчала я и вышла из ванной комнаты.

- Ты, ужасная девчонка, которая опаздывает на похороны к своему же лучшему другу. - опять она начала, ну не хочу я идти туда, не хочу плакать , не хочу видеть его мертвое тело.

Жизнь дерьмо, у меня ни кого не было кроме его, он был лучиком света в моем темном мире.

Мы сели в машину и направились к церкви, около здания стояло всего две машины, и если я не ошибаюсь то одна из них машина его сестры.

Да, я была права, на его похоронах были родители, сестра и я. Тетя осталась в машине, отмазываясь тем что практически не знала его.

- Спасибо что пришла , это действительно бы много значило для него. - его сестра подошла ко мне и обняла, наверное она, была единственным воспоминанием о нем, кроме фотографий в

моей комнате.

***

Господи, что это за место? Было темно, только свеча освещала комнату, толком осмотреться я не смогла, но увидела темную фигуру в углу.

- Эй, кто ты? - в ответ тишина.

- Может быть ты скажешь мне где я нахожусь и кто ты вообще такой? - я изогнула бровь, послышался тихий смех.

- А ты все та- же Дейреза . - по коже пробежались мурашки, от куда этот парень знает мое полное имя? - Мы в твоем подсознании, только тут мы сможем нормально поговорить.

- Мне плевать как тебя зовут, зачем я здесь?

- Принцесса , а тебе не кажется что ты задаешь уж слишком много вопросов? В принципе как и раньше. - не успела я моргнуть как он стоял рядом со мной. - Все такая -же красивая, и моя. - парень улыбнулся и оставил на моих губах поцелуй. - Не делай глупостей Дейреза.

***

- Эй Дейзи, проснись. Мы уже приехали. - я проснулась , это был всего лишь сон и ничего больше. Но как же это было все реалистично.

Я вышла из машины и закрыла дверь, мы стояли у серого здания , оно всегда напоминало мне тюрьму. Эта больница для душевно больных, проще говоря для психов. Сюда я хожу только к психотерапевту , ничего больше. Каждый сеанс вгоняет меня в еще большую депрессию, этот чертов психотерапевт напоминает мне о всех кого я потеряла, и иногда я хочу просто ударить его по лицу , и уйти.

- Дарина, может я не пойду туда, сегодня посижу дома, до конца прочитаю "Над пропастью во ржи" .

- Нет, Дейреза. Ты и так пропустила много сеансов.

- Не называй меня так, меня зовут Дейзи. - огрызнулась я и скрылась внутри здания.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 25, 2014 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

demoWhere stories live. Discover now