- Можно мне,пожалуйста,ключ от 305 номера.
Регистратор протянула мне карточку.О,а я и забыла,что сейчас не ключи,а карточки.Так, возможно,даже удобнее.И вообще, если бы не моя чертова карьера журналистки,мне бы не пришлось лететь в этот чертов город Лос-Анджелес, где почти у каждого в доме находятся наркотики и пачки денег,которые скорее всего заработаны нечестным путем. Но нет,именно здесь живет почти самый влиятельный человек всей Северной Америки мистер Шонз.А так как я работаю в довольно известном журнале ,и моя личность тоже довольная известная,именно меня отправили брать интервью у этого человека. Хотя,поверхностно о нем я уже знала: мужчине 41 год,холост, подозревается в криминальном деле, связанном с наркотиками,владелец очень большого состояния,половину из которого передано по наследству,но башковитый,потому что вторую половину он заработал сам,возможно через наркотики.Это мне и предстояло выяснить. Да, карьера журналиста не так идеальна, как многие люди об этом думают. Часто нас отправляют снимать репортаж в горячие точки действий,раскрывать собственные расследования,при этом не попадая на глаза ФБР, работать под прикрытием и так далее.
Думаю пора представиться, я Кэтрин Деймонс и мне 24 года. Проработав два года в данном издательстве,я заметно отличилась своей ответственностью и энергичностью, и моя работа пошла вверх, с мелких репортажей до серьезных расследований. Я предпочитаю думать именно так,не говорить же,что я систематически раз в неделю "капала на нервы" начальству.
И вот я открыла дверь своего номера. Хорошо хоть,что издательство оплачивает наше проживание и перелеты. Номер,который мне забронировали, был очень хорош собой: две спальни,большая ванная комната и уютная кухня
Исследовав мягкость и удобность обеих кроватей в комнатах,я остановила свой выбор на первой спальне. Она была меньше,по сравнению со второй,но на мой взгляд,гораздо уютнее. Я откапала в чемодане свои домашние шорты, встала перед зеркалом и начала переодеваться,как увидела в отражении какого-то парня, который стоял,облокотившись об косяк двери, и пристально на меня смотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность не случайна
RomanceЖизнь преподносит нам довольно интересные сюрпризы. Иначе говоря, случайности не случайны.Тогда как объяснить то,что произошло у нее в номере?Или же это все равно была не случайность?