От лица Каспера:
Она была прекрасна с той минуты, когда дрожа от страха, зашла в зал.
Она была и правда похожа на ангела, такая невинная, такая маленькая. Резко воспоминания резанули в голове, и я зашипел, мне уже сейчас хотелось ее отыметь. При всех, жестко, резко. Взять в руки ножик и резать ее так, чтобы она прочувствовала всю ту же боль, что чувствовал и я в тот раковой день. Тот день, когда я сошел сума.
Мои руки сжались в кулаки, я уже чувствовал свой стояк, я разглядывал ее, представляя, как разрежу это чертово платье.
Она была дьяволицей. Я знал, что сейчас все уставились на нее, даже те, кто уже занят делом. А она смотрела только на меня, как же мне хотелось задушить ее в этот момент и услышать просьбы о пощаде.
И вот этот момент настал! Она закричала. Истошно, дико! Этого крика я долго ждал, мой стояк стал еще жестче при виде того, как она упала на колени и, зарывшись руками в волосы - кричала.
Подол ее платье был в крови, так она еще больше походила на падшую..
Я поднял руку и пальцем показал ей подойти. Она была послушной. Встав с колен и со слезами на глазах, проходил через весь мой хаос. Перешагивая через кровь, смерть и плотские утехи моих наемников и шлюх. Я всегда хотел увидеть этот момент..когда она покажется не в образе маленькой и беззащитной, а упрямой стервой.
Мои шлюхи у моих ног все время шептали мне что-то возбуждающее, их руки трогали меня, но на их месте я видел только ее.
Сегодня день "Долгой ночи", этот праздник бывает раз в году, когда мои слуги, мои наемники, убийцы, могут делать что захотят, нет правил. В этот день мы все собираемся в моем особняке и начинаем пир!
- Адам, прошу, я так хочу тебя внутри себя. Пожалуйста, режь меня, убей меня, молю! - Одна из шлюх все никак не угомонится, но мой ангел уже подошел к моему трону, но не смотрел на меня. Скрывала свои глаза..
На моем лице появилась ухмылка, я приказал ей сесть рядом с моим троном, она так и сделала. Все ее лицо было в слезах, не сдержавшись, я провел пальцем по ее щеке, размазывая соленые полоски слез. Ей так шло это платье, шипы обвивали ее грудь и руки, она действительно была прекрасна. Как и в детстве.
- Я рад, что ты пришла.
Я заставил повернуться ко мне лицом, но она сопротивлялась и так же смотрела на свои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
Teen FictionПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...