Глава 5

72 6 0
                                    

Спустя 2 недели...

Арслан понял, что Диана невинная и первый раз у неё был именно с Арсланом в первую же ночь. Арслан развлекал её, дарил теплые объятии и нежные поцелуи. Хоть Диана категорически отказывала, но принимала несколько раз его чувства. Диана с Арсланом вернулись обратно домой, где их ждали родные. Теперь Диана его законная жена, должна учить арабский язык как можно быстрее и правила, также законы. 

- С возвращение, молодожены!- крикнули родные, что Арслан улыбался, а Диана лишь неловко улыбнулась.

- Теперь ты наша сестра, и самая лучшая невестка!- сказала Гюнай с улыбкой, что Диана улыбнулась и кивнула.

- Диана, теперь тебе предстоит сложный путь...За 2,5месяцев ты должна выучить все наши законы, правила и язык. Арслан, тебе придется воздержать от любимой за эти месяцы.- сказала Кэнди с милой улыбкой и взяла за руку Диану.- Невестка, я верю в тебя и уверенна, что ты покажешь нам, какая ты есть и не только нам, но и всем жителям нашей страны. А теперь идите отдыхать и мы вызовем Вас к ужину.- закончила она, на что Диана вместе с Арсланом поднялись наверх, в спальную комнату Арслана. 

Диана вошла в спальную комнату Арслана, была удивлена насколько он был красивым и просторным. Она всего лишь подошла к окну и отсюда было лучше видно чем в старой комнате, как вдруг теплая рука накрыла на её живот, что она лишь знает кто это.

- Теперь ты моя и я тебе никому не отдам...- сказал Арслан шепотом, что Диана лишь молча убрала его руку и обернулась к нему.

- Если вдруг, я сбегу, что ты будешь делать?

- Я найду тебя и буду держать тебя возле меня. И ты никогда больше не сбежишь...

- Арслан, я могу позвонить своим?- спросила Диана у него, на что он выдохнул.

- Нет. Прости, я не могу сдержать обещание, которое дал тебе.- сказал он, и устало сел на кресло.

- Я знала, что ты так скажешь мне. Я буду жить в той комнате, где и была.- она собиралась уйти, как вдруг Арслан схватил за её руку и посадил к себе не колени.- Отпусти!

- Ты моя законная жена, теперь ты будешь спать здесь со мной.

- Отпусти меня! Сейчас же! Отп...- не успев сказать, как он одарил ей поцелуй. Диана хотела оттолкнуть, но сдерживала и они отстранились, он лишь посмотрел на неё и она посмотрела на его прекрасные глаза, от которого нельзя скрыться.

Глаза Ангела [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя