Тёмно.Бывало такое что от слабости не можете открыть глаза и пошевелить любой конечностью?
Это ужасное состояние.Но мне приходится открыть глаза от резкого и довольно громкого шума как мне показалось снизу.Подрываясь с кровати я вспоминаю прошлые события.Это не сон!
Что происходит!
Я находилась в комнате выполненной в мраморном сером цвете.Большая мягкая кровать была смята из за того что на ней лежала я.За окном ночь.Давно я здесь?
Шум повторился.
С чумной головой и трясущимся телом я решила спустится вниз.Оказавшись за стеной от шума я выглянула из за неё. Моему взору предстала большая оголенная татуированная спина.Мышцы сказочно перекатывались при каждом движении.
Стоп.Америка,о чем ты думаешь?
Мне нужно уйти от сюда.
Только я хотела сделать крохотный шажочек как раздался грозный голос:
-Долго ещё будешь там стоять?-произнёс он стоя спиной ко мне-сядь-указав на стул дополнил он.
Опустив голову я как странно прошла и села на стул зацепившись взглядом за пол,что б не смотреть в его глаза.
-И так взял я тебя не для того что бы ебатся или что то вроде,ты все волишь будешь убирается и готовить,тебе все ясно?-оперевшись руками о стул на котором я сидела спросил он.
Я кивнула.Видимо парня не устроил мой ответ.
-Всегда когда говоришь смотри мне в глаза!И не кивай,а отвечай-его тон повысился и я с испугом посмотрела на него.
-Да-погромче ответила я.
-вот и чудесно,куколка,приготовь поесть,и да,твои новые вещи с комнатой наверху ,первая дверь с лева-сказала он и исчез за углом,где позже заговорил телевизор.А что приготовить?
Борщ и венегред? Ладно,так и сделаю.Отыскав все нужные ингредиенты я принялась готовить.Устало сев на стул я подперла подбородок.Его надо позвать?
Но как?
Не помню его имени..Рейон...Рандон,а Райдон.Фух,с богом.Зайдя как я поняла в гостиную этого огроменного особняка я застала парня за просмотром новостей.Убили молодого парня вчера утром.
-нечего было лезть не в своё дело-сказал Райдон.
Убил ли он его?Возможно.
Уверена ли я?Незнаю.Да.
-а,Райдон,я приготовила поесть-еле выдавила я из себя и немножко нарушалась когда парень резко повернулся ко мне.
-мг,идем-сказал сдавленно он и я поплелась за ним.Когда он проходил мимо меня я поняла насколько он высок,когда оказалось что я ему по ключицы.-неплохо-сказал он попробовав борщ.
-и себе наложи,мне не нужна ебаная анорексичка-сгрубил он.Я испугалась такой смене настроения и сделала так как он сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beloved Devil
Fanfiction-Ты же не хочешь что б я снял его сам?-сказал он и в его глазах блестнул огонёк. -нет,но и сама я тоже не хочу его снимать-опустив глаза вниз сказала я. Что я испытывала?Страх?Определённо. -не послушные шлюшки будут наказаны-рыкнул он и подошёл ко м...