И так мы с Джинни приехали к двухэтажному дому с садиком и большим гаражом . Джинни вышел из машины и открыл мне дверь 'каков джентельмен' -подумала я .После того как я зашла в дом я мякго сказать охренела . Он был шикарен . И тут Джинни не проронивший не слова с того моменнта как мы приехали , сказал :
-я отлучусь Юнги тебе все покажет , посиди сдесь -он указал на диванчик черного цвета - подожди его- хорошо Джинни - улыбнулась Я -удачи и пока
- ага принцесса увидимся - сказал он и ушел .
Я сидела и ждала Юнги как не заметила что уснула .
Pow. ЮНГЕЙ
Я пошел в клуб что бы выпить немного . Я не хотел оттрпхать очередную шлюху . Просто выпить чего нибудь не крепкого и успакоиться .не прошло и часа как мне написал Джин :
Ну как отказать хену ? Правильно никак. Поэтому я поехал домой .
Когда я приехал , а ехал я минут так 30 , я зашел в дом и увидел спящую девушку .я понял что это Ми и поэтому тихо отнес ее в принадлежащую ей комнату . А сам пошел писать текст для новой песни .
Спустя некоторое время ....
Pow.Микаэлла
6:18 вечера
Я проснулась в походу своей комнате . Юнги наверно отнес . Я решила еще чучуть поспать , но никак не получалось . Поэтому я пошла в душ я зашла а там Юнги в одних боксерах.По его оголенному телу было видно что он занимался спортом и он был очень сексуальный ... Я стала красная как рак и кинув последнее "простите я ничайно"выбежала из ванной комнаты и направилась в свою . Где заперлась и начала орать в подушку что бы никто не услышал . Через пол часа я написала Хосоку потому что было скучна .:Ну ладно буду его ждать . Через час приехал Хосик и мы с ним разговаривали около 3-4 часов как будто 1000 лет не виделись .
Хосок много смеялся улыбался и был вообще на позитиве . Но потом я рассказала про случай с Юнги и Хосок захохотал . А потом я услышала как начал смеятся знакомый мне смех Джина . И я залиласт краской .
- злюки вы ХАРЕ ХОХОТАТЬ -на мой ор прибежал Юнги под предлогом того что скоро дом развалится от смеха парней и моего ора . После мы еще чучуть поболтал и пошли спать .
Чуствую этот день заполнится мне на долго
----------------------------------->
Не бейте тапками !! Простите за ошибки . Надеюсь вам понравилось 375 слов:))