События дали своё начало на кануне Нового года. Все дружно готовились к празднику и украшали школу. Вот так и родилась одна из самых интересных историй:
27 декабря, утро:
POV Автор
Сайхара Проснулся у себя в комнате как обычно, ничего не предвещало беды. Он стал переодеваться, почистил зубы, причесался и вышел в холл. Там стояли Кайто и Гонта. Они украшали холл в Новогоднем стиле. Кайто обратил внимание на Шуичи.
-Хей, Шуичи! Утречка!
-Доброе утро Момота-Кун и Гонта-Кун
-Оу, доброе утро Сайхара-Сан, вы не могли бы помочь Гонта и Кайто?
-Хах, конечно помогу, сейчас.
POV Шуичи
Я подошёл к Гонте и начал подавать ему мишуру, Кайто отрезал скотч и прицеплял мишуру, а Гонта стоял и держал её в нужном положении.
Когда мы закончили украшать холл, мы увидели Кируми, что выходила из комнаты Маки. Я спросил: «Кируми-сан, а что вы делали в комнате Маки?». Она ответила: «Я убираюсь во всех комнатах в предверии нового года, кстати доброе утро Сайхара»
«А, да, доброе утро», немного растерянного сказал я. После мы пошли в столовую, где другие тоже украшали всё. Каэде вешала надпись «с Новым годом», Рантаро помогал ей и страховал, Тенко и Химико наряжали елку, Тсумуги рисовала эскиз наших новогодних нарядов, Миу и Кибо наряжали коридоры школы, Маки и Корекиё украшали кабинеты, Анджи рисовала новогодние картинки и Рема вешал их на стены, но кого-то я не видел здесь...точно, Кокичи! Его нет. Тогда я спросил у Кайто: «Хей, а где Кокичи?» и Момота ответил: «Он с утра не выходил из комнаты, может он заболел или до сих пор спит».
Я решил проверить Ому и направился к нему в комнату. Я постучал в дверь, но никто не отозвался. Я попробовав открыть дверь, и она оказалась открытой. Я зашёл в комнату и...От Тапка; Гыгыгыгыгы, я люблю обрывать на самом интересном, ждите завтра епт
(Фанфик написан специально для MoonDemo5, надеюсь тебе понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодний Подарок (закончено)
FanfictionЧто ж, меня попросили, я сделал, решил не тянуть кота за хвост и написать первую главу сразу же. Позже ждите продолжения. ;3