Pow Джеймс
День. Как он свеж и могуч... Лето постепенно меняется осенью, хоть сразу этого не заметишь. Вот на одном из деревьев пожелтел листик, а рядом сжался от прохладного ветерка листочек поменьше.
Джеймс с интересом рассматривал эту картину. Пусть это странно для такого ответственного 19 летнего парня, как он, Джеймс любил сравнивать любые мелочи с какой-нибудь ситуацией из жизни. Например, злость в Шраме была точно - такой же, как молоко в кастрюле. Только перестанешь смотреть за огнём, как молоко тут же выльется.. Поэтому так важно следить и за напитком, и за лидером. Пример с молоком показался Бобу очень удачным и он решил запомнить это. Впрочем клон благодарен Элю за столь правильный пример, да и молоко получилось вкусное.
Эль у нас мастер на все руки. И готовит, и уберёт, и советом поможет. Убирать, правда, он и нас заставляет, но это благодаря Шраму. Надо же как-то наказывать непослушных клонов.. А вообще Эль хороший парень. Пусть он и легкомысленный, Боб может дать верный совет.. Даже иногда лидеру помогает, за что он благодарен, морально. Эль - это душа компании, его тёплый приём должен порадовать новенького. Думаю, Шрам знал, на что идёт, когда отправлял его со Скаутом и Бойцом на базу. Надеюсь, Флеш заговорит новенького до смерти. Ртуть ещё тот болтун... И если бы не Флеш, мы бы не заблудились! Я уверен, он знает, где находится рация и сможет сказать нам координаты нашего местоположения. Или Шрам отдал походную рацию Элю? Надо будет спросить...
- Эй, железный, ты чего такой хмурый? - я посмотрел на Алекса. Его ехидная улыбка заставила меня скривить лицо.
- Да ладно тебе, не криви протезы, найдём мы твоего ненормального! - я посмотрел в глаза этому сероглазому клону, что бы выловить хоть немного сопореживания или хотя бы совести. Но не найдя таковой, просто решил игнорировать Перца. Потом получит свой заслуженный подзатыльник.
- Что, уже скис от горя? Наверно гадко чувствовать себя мамочкой... Но ничего, скоро мы его найдём и ты постучишь ремнем по его заднице.- я все ещё старался не обращать внимания на этот слощавый и бесящий меня монолог.
- Конечно, если ты будешь занят со своими железяками, то и я смог бы это сделать... - Ал так широко улыбнулся, что кажется у него сейчас сломаются челюсти. Я посмотрел на это лицо и сжал кулак.
- Не бесплатно конечно. Но если мне очень понравится, я могу сбросить... - я не выдержал и схватил Алекса за шиворот, прислоряя к дереву.
- Только попробуй! - сквозь зубы проговорил я. Теперь уверенность Перца была не на высоте. Зная, что этот клон может сделать, я старался не оставаться с ним на едине в пустой комнате, а Шизо... Это я даже представлять боялся.
- Л-ладно, я понял! - прохрипел острый. Я молча отпустил его. Клон сначала прокашлялся, а потом сдала вид, что ничего не произошло.Мы уже прошли достаточно времени и скоро должны наткнуться на что - то кроме леса. По крайней мере я надеялся на это. Шрам шёл впереди, не замечая наших с Алом ссор. Вдруг он остановился. Рядом находились следы от чъих - то ботинок. Мы окружили это место.
- Здесь есть кто - то кроме Шизо. - сказал лидер. И правда, следы были больше, чем мог быть след от ботинка шизофреника. Да и обувь клонов не отличалась таким выраженным каблуком. И точно уж не напоминали кеды или кроссовки. Это был человек в широких туфлях, внушительного размера. Кто знает, может быть это Диктор расхвживал здесь.Всё трое решили отправится по этой странной тропинке из следов. Через некоторое время, клоны услышали шум. Это оказалась дорога, по которой проезжал одинокая машина
- Отлично! Мы выбрались из леса! - пытался оптимистично произнести я.
- Да, похоже на то.. - добавил Шрам.
На улице стоял полдень. От солнца остались лишь мелкие лучики, проходящие сквозь иглы сосен. В дали можно было разглядеть коричневое пятно, похожее на здание.
Не долго думая Бобы направились туда. Пройдя ещё немного, перед клонами стоял двух-этажный дом с надписью "Хижина чудес". Одна буква отвалилась, но это придавало дому, какой - то шарм.
- Похоже, мы пришли! - объявил Алекс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Гравити Фолз... Шизо? 2
FanfictionПродолжение фанфика... Ну, я думаю вы сами видете какого:)