Глава 40

226 17 7
                                    

Люди, ставьте пожалуйста сердечки, для меня это очень важно.
Я хочу собрать довольно большую аудиторию. Чем больше знаков внимания, тем больше желания моего писать.
Спасибо.
__________________

- Эй, пленница, что с тобой?

Я смотрела в окно класса и думала о чём-то. Мысли, казалось, идут потоком или их вообще нет. Внутри то ли была кромешная тьма то ли взрывались вулканы. Мысли и слова мельтешили перед глазами. Происходящее вокруг казалось неестественным, несуществующим.
Зато в голове ясно звучал голос отца. Его низкийй тон резал мне уши изнутри, отчётливо отдаваясь в памяти.

Шел уже третий урок, а точнее перемена. Вроде обычный день, но не для меня. Кажется, вчерашняя ярость до сих пор ещё плещется у меня в жилах. Я даже замечание получила за то, что не слушала на уроке. Плюс ещё нахамила преподавателю.

Все сегодня ходят стороной и смотрят косо на меня. Но есть такие как: Тимур, Сергей, Кристина, Настя, Аня.
Они постоянно спрашивают меня что случилось. Бедные, мне их даже жалко. Они так и не получат своего ответа. Наверно...

Скорее всего, кроме одного...

И вот он стоит рядом с моей партой и пытается перебить мои мысли. Потихонечку возвращаюсь на землю, поднимаю на него пустой взгляд.
К сожалению я не расслышала вопроса, который он задал, поэтому приходится переспрашивать:

- А?

-Что с тобой говорю? Сама не своя?

Я сижу и смотрю в его красивые глаза. В какой-то момент, я снова собираюсь потеряться в своих мыслях.

На самом деле Тимур прав, хорошо, что я не дала вчера папе слабину. Вместо этого, почему-то, мною одолел гнев. Сколько лет он молчал? Сколько лет Томас был мне отцом? Сколько лет я печалюсь не зная о чём? А ему, видно, хорошо!

Я чувствую, как тихонько закипаю и это замечает Тимур. Он не церемонясь, хватает меня за руку и вытаскивают из класса, тащит за собой. Я же не могу ничего поделать, парень слишком сильный для меня.

Мы просто идем по коридору. Странно, куда он хочет меня затащить. Здесь нет ни учительского туалета, ни подсобки, ничего.

Моя любовь- мой одноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя