Чёрное-кружевное,пожалуйста

3 0 0
                                    

-Блин,Наташа,мне нужно это нижнее бельё,пошли со мной,я стесняюсь,-уже битый час уговаривала меня подруга сходить с ней в отдел нижнего белья и купить тот красивый комплект чёрного-кружевного белья.

-Ладно.Пошли,но это первый и последний раз! - грозно,как мне показалось произнесла я,но почему-то этой странной женщине в обличии моей подруги стало смешно.

-Да ты сама грозность,подруга, - с сарказмом произнесла Маша и побежала к отделу,где находился объект её воздыхания.

Я пошла за ней,но когда вошла в зал своей подруги не нашла.Походив по магазину,я всё же заметила её у стенда.

-Ну,и где твоё супер-мега-классное-самоелучшее-чёрное-кружевное-бельё? - спросила я её,смотря с высока,так как эта наглая ватрушка ниже меня на голову.

-Нууу,вот, - она показала пальцем ,не смотря, я просто взяла комплект и пошла к кассе,несмотря на то,что Маша пыталась меня остановить,я не оборачивалась,дойдя до кассы я попросила завернуть комплект.

-Здравствуйте,можете пожалуйста завернуть этот комплект, - доставая кошелёк из сумки я услышала как кассирша издала смешок,посмотрев на столик я увидела мужские брюки.

-Вот мои брюки.Девушка,почему вы пытаетесь купить МОИ брюки, - к кассе подбежал довольно симпатичный парень обёрнутый в полотенце.

-Простите..Я немного не заметила,что взяла ваши брюки.А хотя,извините,а почему ваши брюки висели на стенде с прошу заметить женским бельём? - я пыталась выставить себя победителем в этой ситуации,но всё пошло не по плану.

-Это совсем другая история,- огрызнулся парень забрав свою одежду и уходя в примерочную.

-Ну,Наташа,ты конечно даёшь, - подошла ко мне подруга,которая явно уже посмеялась с этой ситуации вдоволь, - заверните это бельё,пожалуйста.

-Отличный выбор, - прокомментировала продавщица и пробила бельё.

-Спасибо,- ответили мы хором и отправились к выходу.

-Стой! - на моё плечо упала чья-то рука,отчего стало не по себе, -может прогуляемся? -повернувшись лицом к человеку,который стоял у меня за спиной я увидела того самого парня,чьи брюки оказались у меня в плену, - ты показалась мне интересной.

-Иди-иди,а я домой, - подтолкнула меня подруга на встречу парню, - совет вам да любовь.Пока!

-Странная у тебя подруга, - верно подметил он, - я Влад.

-Наташа.


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 03, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Чёрное-кружевное,пожалуйстаWhere stories live. Discover now