Глава 1

20 3 0
                                    

Сегодня замечательный день чтобы совершить суицид. Ммм этот приятный ветерок,дующий прямо в лицо,и наполняющий кожу свежим воздухом. Это солнышко, чьи лучи ослепляют как только посмотришь на них, и захочешь отогреть своё тело после нудной зимы.  Ну это я так думаю. Привет, меня зовут Ким Мина. Мне 17 , учусь в старшей школе и живу в Сеуле. У моих родителей самое крупное производство по изготовлению корейской косметики, поэтому можно сказать что я родилась с золотой ложкой во рту. Но сейчас не об этом.

Сегодня мне нужно посетить школу. Я так ненавижу ходить туда.  Мне надоело смотреть на всех эти можёриков, шлюх и озабоченных придурков.  Я учусь в лучшей Сеульской школе. Поэтому там учаться только эти представители. Я не отношусь ни к одному из этих типов. Мой характер довольно резкий, но если я захочу то меня не будет ни видно ни слышно. Так я проживала дни в школе не скем не общаясь.

Но в этом году к нам перевелась девушка по имени Мин СоРи.

В классе за мою парту ни кто не хочет садиться, потому-что я видели ли не желаю с ними разговаривать на уроках. Да я зубрила, но так думают только те кто меня знает не так долго, либо же те кому я не доверяю. На самом деле, я обожаю всякие вечеринки, и ни одна туса не проходит без меня.

Так вот когда СоРи пришла к нам в класс, то свободных мест не было и она села со мной. Я была не против, тем более она выглядила довольно прилично. Никакого декольте и короткой юбки. Она села на место, а после урока мы познакомились. СоРи  оказалась очень интересной особой. Мы могли с ней и посмеяться, и поговорить на более серьёзные темы. Так начался мой последний учебный год. Неплохо да?)

Утром я сходила в душ, надела школьную форму и спустилась на кухню где во всю готовился горячий завтрак.
—Семья, к столу! - доносился мамин голос с кухни.
—Я уже бегу...- что-то пропищала я, подбегая к месту трапезы.
—Дорогая, я не буду завтракать. Мне срочно нужно к нотариусу, и тебе тоже. Так что по торопись  и собирайся. - отец говорил это вполне серьёзно, но мы никак не могли понять зачем?

Через некоторое время родители в спешке покинули дом попрощавшись с любимой дочерью. А я осталась доедать самую вкусную на свете кашу с ягодами, приготовленную мамочкой. Как только я доела, мне позвонила  СоРи и сказала выходить.

Мы с ней очень сдружились за последние два месяца. И иду в школу я только из-за неё.

Сложнее жизни, нет ничего...Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя