4 Часть.

1.5K 91 6
                                    

Согревающие лучи солнца проникают в комнату и падают прямо на лицо девушки, которая вчера уснула прямо за рабочем столом. За окном впервые за целую неделю можно увидеть солнце, что заставляет снег сиять.
Тишину и спокойствие нарушает телефонный звонок.
— Сколько я спала... — еле поднимая голову, шипит Джису.
— Кто звонит в такую рань.. Дженни? — девушка взяла трубку.
— Джису! Зайди на страницу Чонгука!
— Сейчас, а что там? — зевнув, девушка включила компьютер.
— Посмотри новое видео! Послушай, что он говорит!
— Ладно.. — набрав поисковике название, она нажала на поиск. — А ты разве сейчас не на Гавайях? Чего это вдруг такой переполох?
— Да, напиши мне, как посмотришь видео, меня мама зовёт. Мне Лиса сообщила об этом. Ладно, пока. — связь оборвалась.
— Пока.. — всё также сонно ответила Джису.
Девушка решила не терять время, и пока страница грузилась она успела умыться, почистить зубы и заварить зелёный чай.
— Ну неужели загрузилась! — сев за компьютер, девушка включила видео, где одногруппник отвечал на вопросы своих зрителей.
Посмотрев больше половины, Джису уже хотела выключить видео, в котором ничего необычного не было, но она услышала вопрос, который остановил её.
«А ты уже знаешь, кто прячется под ником Soyaaa? Когда ты уже сразишься с ним или с ней?»
Джису внимательно посмотрела на экран и прибавила громкость.
«Я ещё не назначал ей дату игры.. я просто не знаю кто это, у меня есть, так сказать, «подозреваемые», но я не уверен и могу ошибаться.»
— Какие ещё подозреваемые?! Неужели.. Неужели он знает.. — остановив видео, спросила девушка пустоту.
— Да нет, быть не может. — отодвинувшись от компьютера, девушка закатила глаза. — Точно, сейчас же начались каникулы, я с ним не увижусь ещё долго. — Джису улыбнулась и отправилась кушать, но вдруг на телефон пришло напоминание о скорой вечеринке, на которую всех пригласил Тэхён.
Посмотрев минуту на экран, девушка пожала плечами и с мыслю «да не будет его там» отправилась на кухню.
Спустя 3 дня Дженни, Джису и Чеён с Лисой уже собирались на предстоящую вечеринку.
— Как думаешь там будет Чонгук? — спросила Дженни, застегивая серёжки.
— Наверное нет, мне кажется он не выползет из дома. — жуя яблоко, ответила Джису, которая была уже готова и ждала подруг.

Подойдя к большому роскошному дому можно было увидеть пол университета. Тэхён общался со всеми, так что можно было не удивляться. Девушки прошли в дом. Внутри всё было украшено, царила праздничная атмосфера, играла музыка.
Повесив верхнюю одежду, все кто только пришёл пошли танцевать к остальным гостям.

Джису

У меня вдруг резко пересохло горло, так что я сообщила об этом подругам и пошла на кухню за водой. Перед самым входом я резко остановилась, на кухне Тэхён разговаривал с кем-то по телефону. Я бы и не предала этому значение, если б не одна фраза.
— Да тут она, пришла твоя Джису, да. И Лиса тоже пришла! Хватит тухнуть дома, приезжай, жду.
Меня охватила паника, поэтому я быстро отправилась к остальным.
— Девочки, мне надо кое-что вам рассказать, это важно.
— Джису, что случилось. — улыбка с лица Чеён быстро пропала и она взволновано посмотрела мне в глаза.
— Не тут, надо отойти. — девочки переглянулись и отправилась за мной. На втором этаже было меньше людей, мы туда и отправились.
Осмотревшись по сторонам и убедившись, что никого нет рядом, я рассказала, что случилось ранее.
— Он сейчас придёт? Что? И почему он думает, что это кто-то из нас с тобой? — Лиса была в шоке.
— Действительно, с чего он взял, что это вы? — задумчиво произнесла Чеён.
— Не знаю, но надо быть аккуратнее и выглядеть естественно. — надо постараться не привлекать внимание, поэтому я предупредила об этом девочек. Посмотрим как пройдёт вечер...

Мы вернулись в главный зал, где были все люди. Всё было под контролем, но до определённого момента.
Тэхён начал вести себя странно.
— Вы не уходите пока, мы ещё повеселимся! Всю жизнь будем веселиться! — его глупая улыбка поменялась на грустную мину, а в глазах зажегся огонь ненависти. Он перевёл свой взгляд на Дженни и закричал:
— Мы ведь повеселимся!? — после он видимо хотел подойти к ней, но стоило ему встать, как он тут же упал на колени, поднял голову вверх, и схватившись руками за голову начал кричать как сумасшедший.
— Что с ним? — все гости перепугались.
— Неужели он?... — не смогла договорить я от шока.
— Да, он опять это сделал. — уверенно сказала Дженни.

Flashback.

Был обычный учебный день, с приезда Тэхёна прошло несколько дней. Время обеда.
— Ну, рассказывай, как Тэхён? Вы всё обсудили? — спросила Лиса, готовясь положить рис в рот.
— Да, вас уже можно поздравлять с началом отношений? — ухмыльнувшись, добавила я.
Но у подруги пропала улыбка. Дженни отложила палочки и грустно посмотрела на еду.
— Что-то случилось? — заволновалась Чеён.
— Случилось... — вздохнув, сказала подруга. — Тэхён... он...

сыграем?Место, где живут истории. Откройте их для себя