Широко распахнув глаза, я быстро подскочила с кушетки. Это всего лишь страшный сон, Леся, успокойся, все хорошо.
Ты выберешься отсюда живой и невредимой, но тебе нужно орудие, которое поможет тебе прорубить путь к свободе. Например, это может быть нож для мяса, который лежит на 3 полке в том шкафу около входа. Не думаю, что повар будет против, если ты его ненадолго одолжишь.Схватив столовый прибор, я тихо спустилась, прислушиваясь к каждому шороху, ничего подозрительного я не слышала.
- Ты уже отдохнула? Мне жаль, что ты оказалась тут. - с сожалением произнёс пожилой человек.
- Моего парня убили, а меня похитили, я даже не представляю, что мне делать, - слезы предательски потекли по щекам.
- Ну, что ты. А знаешь...в кабинете босса есть чёрных выход, о котором никто почти не знает. Он не охраняется и ведёт прямо в лес, окружающий это здание. Но там есть и 2 дверь, позади неё находится небольшая тюрьма, где босс держит всех недоброжелателей, будь осторожна! В этот кабинет не так просто попасть.
- Почему вы выдаёте чужие секреты?
- Мне не очень нравится мой босс, он очень жёсткий человек, но делать нечего.
- Мне жаль, я вытащу вас, когда выберусь из этого ада, - с грустью произнесла я.
- Не нужно, я справлюсь как-нибудь, - с каким-то поникшим взглядом произнёс собеседник, - а тебе пора, сейчас наиболее спокойное время для передвижений по помещению.Выглянув в коридор, я тщательно осмотрела коридор на наличие охранников и тихо двинулась прямо ко коридору.
Внешний вид был похож на канализацию, как будто в каком-то ужастике, боже, а может тут и крысы бегают? Мог бы и обустроить своё логово, чертов диллер.
Я блуждала около часа, бесконечные коридоры и множество тупиков отнимали мои силы, но сдаваться было нельзя. И тут я увидела свет, дверь была приоткрыта. За ней решались деловые вопросы, видимо это кабинет ближайшего подчиненного. Из раздумий меня выдернули приближающиеся шаги, дверь открылась и из неё вышло 4 человека, благо за дверью меня не заметили, а я в свою очередь бесшумно проникла внутрь и спряталась за шкаф. Ждать пришлось недолго, зашёл подчиненный и сел за стол на свой кожаный стул. Это мой час, сейчас или никогда. Я крепко ухватилась за нож.- Не дергайся, ты идешь со мной. Один визг и все твои кишки будут раскиданы по этой комнате.
Мужчина явно не ожидал такого поворота событий, он мгновенно побледнел и поднял руки вверх.
- Знаешь ли ты, кого твой босс держит в подвалах?
- Не... - нервно сглотнул подчиненный, - Ннннет, мы только выполняем свою работу и даже не видели лица этих людей, нам ничего не рассказывают, только дают приказы, чтобы мы поймали их. Тут наркодилеры, убийцы и значимые люди, которые не упустят возможности загрести деньги в свои карманы.
Кому-то везёт и они могут откупиться деньгами, а кому-то нет, к сожалению- А знаменитости?
- По ошибке, может быть... Если они сюда попали, значит они перешли дорогу боссу, просто так никто не попадает.
- Они могут выбраться живыми?
- Не знаю, пока никто не смог этого сделать.
- Отлично, значит я буду первая.После этих слов мужчина как-то обречённо посмотрел на меня, но я все также была уверена в своих действиях, но слезы почему-то предательски потекли из моих глаз. Я была просто обязана выбраться живой и невредимой. Если узнают о моем побеге, то они найдут меня и моих близких, тогда мне уже точно не выжить. Просто так я не могу сбежать, наверняка у них есть собаки для поиска таких же смельчаков. Если я срочно не придумаю что-то, то меня убьют в скором времени. Я не хотела его убивать, но есть ли выбор у меня?..
- Если Вы уберёте нож, то я помогу Вам сбежать, только делайте то, что я скажу!
Я вцепилась в рукоятку ножа и была готова нанести удар...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PHARAOH
Teen FictionДо той самой встречи она была обычной девушкой. Но какие испытания приготовит ей судьба?