Юнсоки

271 24 1
                                    


После ужина, ребята сидели в общей комнате. Болтали кто - о чём, смеялись.

- Хёны, а давайте сыграем в бутылочку? - предложил макнэ

- Мелкий ещё,- буркнул Джин

- Ой, да ладно тебе. Он матерится похлеще Юнги

- Хорошо, но играет на желания и по взрослому. Думаю кукарекать ни какому не пойдёт!!

Спустя 30 минут... Чонгук оставил засос на шее Чимина, а тот до сих пор бузит. Намджун отшлёпал Джина, Юнги шлёпнул по заднице Намджуна,Чимин засосал Техёна, вообще порно в самом разгаре...

- Ооо, Юнги и Хосок, чтоб вам загадать...

- Я знаю что,-отозвался Джун,- а пусть он ему отсосёт,мм?

- Кто?- на него уставилось шесть пар глаз

- Хосок, Юнги, но только в их комнате, если нет, то вы торчите каждому, по десять желаний.

Делать нечего, они встали с пола - матеря Джуна за эту идею. Было как-то стрёмно, причём очень. В комнате они долго молчали, хотя если честно, Юнги нравится Хосок, а Хосоку -Юнги, говорить друг другу это не решались - но в последний момент тупо поддались чувствам, и тут понеслось. Уже похуй на приличия и правила морали, на ребят в соседней комнате. Чувства опустошённости,меняются на чувство диково желания, сделать его своим и ...

О Господи, как ты стонешь, малыш... Проводя кончиком языка, по возбуждённой плоти. Аккуратно посасывая, сочащююся естественной смазкой,головку. Проводя шаловливым язычком по уздечке.Тонкими пальчиками обводишь линии пресса,беря член почти до половины - медленно двигаясь

вверх и вниз, заставляя стонать громче... Ты и не подозреваешь - как меня ведёт от тебя... Почему я не могу, сказать это тебе?.. Почему я должен отталкивать тебя? Почему я должен прятать эмоции, за маской грубости и жестокости? Кажется слишком много "почему" в моей голове.

- Даа, детка, бери глубже...,- его послушная шлюшка берёт во всю длину, подовляя рвотные рефлексы - работая своим ротиком, в бешенном режиме. Его опухшие губы багрового цвета, глаза красные от слёз... Он не сдержался, всё-таки поддался, нарушил запрет( который сам же, и придумал).

Он резким движением, потянул его на себя и впился в чужие губы... Проводя руками по рельефому телу парня... Его сладкие, карамельные губы, с горьковатым привкусом собственной плоти - просто крышесносно. Его запах вишнёвых сигарет( которые он у Тэхёна тырит) немножко приторный, но приятный...

Он такой сексуальный - когда горит желанием, а я оттягивают момент... Как он стонет, извивается, прося о большем... Как шепчет "Папочка" и просит быть более жестким...Я аккуратно надавливаю на сжатое колечко мышц, от чего он прогибается в пояснице... Вводя два пальца внутрь, слушая хриплый стон... Спустя пять минут, он кончил простонав моё имя... Так сладко, что Я делаю несколько толчков по простате... Я добиваю его... А он - меня убил...

- Что это было?- спросил с отдышкой Хося

- Не знаю... Но мне... Кажется понравилось,- выровнив дыхание сказал Юнги

- На удивление, мне тоже кажись... Юнги?

- Мм?

- Что делать-то будем?

- Надо всё об думать, и пиздец...

Прошёл месяц и всё повторилось, вновь. И так до тех пор, пока не признали...

🎉 Вы закончили чтение Спасибо шкет. 🎉
Спасибо шкет.Место, где живут истории. Откройте их для себя