Итак, впереди показались блестящие стены центра, от которых пришлось зажмуриться и прикрыть глаза тыльной стороной руки, чтобы не ослепнуть от металлического блеска отраженного солнца. Андрей кое-как доковылял до здания. Последние шаги дались ему с трудом, так, что он споткнулся почти перед самыми дверями и, хватая руками воздух, едва не опрокинулся на песок, но вовремя уперся рукой в стену (которая, к слову, оказалась температуры закипающего чайника) и, охнув тотчас убрал руку, какое-то время балансируя, чтобы не упасть. Он расставил руки в стороны и с видом сжевавшего лимон, ткнул кнопку на панели у дверей.
Там что-то закряхтело, запищало и, наконец, довольно-таки недружелюбный мужской голос ответил:
— Кто вы и что вам надо?
— Меня зовут Андрей Удальцов, я...
— Из института с работой по проекту?
— Да.
— Назовите серию и номер паспорта, а также полное ФИО.
— Может быть, вы меня впустите? — теряя терпение, разраженно спросил Андрей хрипловатым от пересохшего горла. голосом, — Видите ли, у меня второй день нет воды, а еда кончилась давно. если вам нужен проект, то будьте добры впустите меня или выйдите сами и найдите чертов паспорт! Потому что я сейчас сдохну, а вы...
Дверь заныла, пшихнула и поехала в сторону. Андрей увидел, как из центра вышел толстый мужчина лет за сорок в белом лабораторном халате, а с ним охранник в черной «секьюрити» — форме. Перед глазами начало плыть, его тошнило, Андрей уже чувствовал рвотные позывы. Ему нужно было срочно охладиться и выпить воды. Они уставились на него так же. как и парень — на них. Он только хотел открыть рот, чтобы повторить ответ на вопрос «кто он такой?», но в ушах зазвенело, он судорожно вздохнул и повалился на горячий песок, уходя в забытье.
Внезавпно Андрей открыл глаза и проморгался, сглатывая. В горле уже было не так сухо, как прежде, значит, его напоили водой, да и не был он больше под лучами смертельного солнца. Он быстро огляделся.
«Я в центре», — понял парень, осознавая, что сидит на холодном металлическом полу, прислоненный к прохладной металлопластиковой стене. Тихо. Работали компьютеры, панели и огромные мониторы, вся техника для научных исследований. Андрей с усталостью оглядывал высокие стены, освещённые холодным неоново — голубым светом. Стоял полумрак, и парень с блаженством вдыхал в себя запах железа, которое было повсюду. Это был не лучший кислород, но выбирать не приходилось. Андрей широко зевнул и осознал, что глаза закрываются сами собой. Он задремал прямо здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ультрафиолетовая
Bilim KurguЯ - простой студент, волей случая оказавшийся закинутым в научный центр "Апогей" для работы над секретным проектом профессора Лебедянского "Ультрафиолетовые лучи". Я ненавидел это место, пока не встретил здесь ее... Девушку. Ультрафиолетовую. Кто он...