Глава девятая

4 0 0
                                    


На следующий день ничего не изменилось. По-прежнему в центре не было никаких следов прибывания здесь людей. Кроме него самого, разумеется. Он снова вышел из своей комнаты, поел (доел остатки еды) и сразу отправился на улицу.

Едва он вышел за порог здания, как ему на нос упала... холодная снежинка, которая тут же растаяла, каплей растекаясь по коже. За ней отправились и остальные снежинки. Андрей стоял, удивленно глядя на припорошенные тонким белым слоем барханы, не зная, что и думать на этот счет.

«Снег? В Сахаре?»

Парень, щурясь, взглянул на небо: солнце скрылось за серыми облаками.

— И теперь я не поговорю с Ультрой. — вздохнул Андрей.

— Ну почему же? — спросил знакомый ему голос.

— Ультра! Ты где? — взбодрился он, оглядываясь по сторонам.

— Я тут. Стою там, где ты вчера сидел.

— Значит, ты была здесь? Все слышала?

— Да.

— И последнее?

— И последнее.

Андрей помолчал.

— Как же ты без солнца сейчас?

— Снег идёт. Снег тоже излучает ультрафиолет. Но солнце всегда на небе, просто порой закрыто: луной или облаками.

— Понятно.

«И как я сам об этом не подумал?»

Через какое-то время ему в голову пришла одна мысль, которая и прежде мучала Андрея своей неопределенностью.

— Ты знаешь, как выглядишь? — спросил он.

Ультра помолчала немного.

— Выглядеть? Что значит — выглядеть?

— Ну вот, я вот так выгляжу. — Андрей повертелся, — Как ты можешь меня описать?

— Я не очень могу... — сказала Ультра. — Тёмные волосы... Зеленые глаза... Красивая улыбка.

— Ну вот! А теперь так же себя! Чтоб я имел хоть какое-то представление. Ты же себя видишь?

— Себя вижу. Я... не такая, как ты.

— В смысле? У тебя нет волос, глаз, рук? — предположил тот.

— Все это есть. Только... я как вода, фиолетовая, прозрачная... и воздушная.

— Все фиолетовое? И волосы?

УльтрафиолетоваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя