Люди очень странные существа. Одни верят в любовь с первого взгляда, а другие не понимают, как можно влюбиться просто посмотрев в глаза, но не многие поймут, то чувство когда тебе так не хватает этих глаз... этих до боли в душе любимых и настолько родных двух огоньков, которые пылают светом, который указывает путь в светлое будущее.
Я раньше не верила в любовь, не верила, что испытав это чувство сполна, человек меняется, но ты заставил меня изменится. Я делала всё, что бы нравится тебе еще больше чем сейчас. Хотела чтобы все было как в фильмах, чтобы ты влюблялся в меня с каждым днем все больше и больше. И казалось бы так и было. Ты клялся мне, что я буду самая счастливая у нас будут дети, семья и всё будет хорошо. Я была счастлива как никогда.
Со временем наши отношения стали меняться, только в разные стороны. Моя любовь с каждым днем крепла, а твоё безразличие убивало. Ты не хотел меня бросать, но по сути, со мной ты тоже не был. Ты играл моими чувствами как мог, а я все терпела.
Всё бы ничего, но то, как ты себя вел рядом со мной, твои касания, запах, твой смех, который отдается эхом в моем сознании... я не могу это всё забыть...
Прошло уже два месяца, а я все никак не могу забыть тебя, та боль которую я чувствую каждый день не передать словами, она ломает ребра и оставляет шрамы на сердце. За что мне все это? За то, что переживала за тебя? Или за то, что любила больше жизни? Я не понимаю...Я помню наше место, нашу первую, вторую, третью прогулки, помню тот мост, наш первый поцелуй...
Ты нежно взял меня за талию и потянулся губами ко мне, это было непередаваемое чувство. Внутри меня все кипело, словно в чане с волшебным зельем внутри которого наша любовь. Я помню все...
Все черт возьми!
Все привычки, все слова, движения, прикосновения... и боль, ту боль которую ты мне причинил, я ее помню и никогда не прощу...Эта была наша история, написанная двумя писателями своей жизни, но кто знает может жизнь сведёт нас ещё раз...
YOU ARE READING
истории
Randomвсем привет✌ здесь я буду публиковать свои мысли и истории💜 Может где-то будут ошибки, но я стараюсь писать грамотно