Глава 3

75 7 0
                                    

И...... И они становятся вокруг меня, и говорят какое-то заклинание, я не очень хорошо слишу что ето за заклинание, и теряю сознание.
- Ура!!!  Ну наконец-то я выбрался от туда!  - И угадайте хто :3 это бил Юрий ( Вот фото, как он выглядит).

- Ем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ем... Что-то случилось с Люси?  - спросил он у друзей, которое чуть ли не рыдали.
-Юрка!  Пожалуйста помоги ей, умоляю!- со слезами просил мастер.
- Я... Она когда-то спасла меня, и поэтому я должен спасти и ее , ведь в тот день я пообещал, что также спасу ее от смерти, и когда мой друг, нет мой лудшый друг в опасностей, то мне пофиг, что будет со мной, по етому я согласен - и все вздохнули с облегчением - НО..... Мне надо очень редкие ингредиенты,  и я боюсь, что если не достать их до следующей недели, то она может уме... - не успел он договорить,  как Макаров говорит - Хорошо вся гильдия будет их искать, ти только скажи какие, и умоляю ти только спаси мою внучку,  она итак достаточно настродалась! Ех.... - и после етого все побежали за инградиентами, но кроме Нацу,  его попросили присмотреть за тем,  чтобы она не замьорзла, и вот прошло 5 минут, после их ухода, и Нацу подходит к Люси, что би укрыть, но вдруг он нечаянно дотронулся до нее и спрашивает ( Автор : Ем..... Он что сошол сума, что дошол до того чтоби разговаривать самим с собой?) 
- Л-люси ти чего такая холодная?- и он обнял ее очень крепко, что бы она согрелась. Прошло пол часа, но она до сих пор дрожала,  но не так уж сильно, и он обнял ее еше сильнее, и она начала говорить :
- Н-Нац-цу...... с-спас-сибо т-теб-бе з-за всьо,  и пр-рос-сти м-меня з-за
..... - и не успела она договорить, как снова потеряла сознание. И в этот момент Нацу сказал :
- Не беспокойся об этом, ведь главное,  что би ти била в порядке - сказал Нацу ( и такое чувство,  что он вот вот признается ей в любви :3)
______________________________________
    Продолжение следует :3
Простите за маленькую главу и за ошибки.

Друзья детства. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя