Карина:
Сегодня вместе с моей сестрой и друзьями мы решили сыграть в майн.
Надеюсь мы непопадём в какую-нибудь передрягу или кто-то не взорвёт наш дом, как Слава на прошлой неделе.
Давайте я покажу мой скин.
KonfetiКстати какое сегодня число? У нас ещё идут каникулы круто! Пора бы мне будить эту соню.
Первым делом я пошла и приготовила завтрак. Затем я пошла к ней в комнату и разбудила не совсем гуманным способом. Ну да, я просто перевернула кровать.
-Аааа, Карина беги!Если Вика угрожает то правда на месте лучше не стоять. Пока мы бегаем я покажу её скин.
Karamelk0-Чё вы так шумите?
А вот и Алёна, и вот её скин.
Krasoto4ka-Я просто разбудила Вику.
-Так не будят!"Грохот"
Упс, мы со всей силы врезались в стену, и мне даже показалось что она треснула. И я слышу, как нам уже звонят в дверь, кажись мы разбудили мальчиков.
Слава.
Demon.Костя.
Hitman.Пришлось идти открывать дверь.
Они видимо подумали что к нам пришли грабители, так как у Славы в руках находился нож, а у Кости сковорода.
-Всё в порядке?! -С волнением спросил Костя.
-Да. -это был голос Алёны, которая открыла дверь.
И тут они увидели нас с Викой лежащих возле стены.
-А ну тогда понятно. -уже спокойно ответил Слава.
-Раз все в сборе прошу к столу, а затем пойдём играть. (Карина)
-Идём! (Вика)
-Быстро ты повеселела. (Костя)
-Хехех. (Вика)После завтрака мы как и собирались пошли играть в майнкрафт.
Не зря книга называется 5 дебилов в майнкрафте, потому что нам пришла в голову идея играть на заброшке.
Каждый пошёл собирать свои вещи.
Я положила в свой блестящий рюкзак: телефон с наушниками, еду, и ещё пару мелочей.
Вика:
Я также пошла собирать свои вещи, а именно: Планшет, повербанк, наушники, чуть-чуть еды, и место осталось только для кофты; пришлось выложить часть еды, что бы туда поместилось хоть что-то ещё.
Итак все собраны и ждут на лестничной клетке.
Алёна закрыла дверь, и мы отправились в путь.▪⬜⬛◾◽◾⬛⬜▪
Это только первая глава, а приключения начнутся в следующей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 дебилов в майнкрафте
Fanfiction5 лучших друзей, разделяющих любовь к Майнкрафту, попадают в игру, проведя странный обряд. Но не стоит расстраиваться, ведь они оказались там не первыми и есть возможность выжить.