Война окончена уже, как несколько лет и сейчас уже закончились суды над пожирателями. Все идет не очень и немного по сумасшедшему. Гермиона оказалась чистокровной волшебницей из Франции и теперь она жена Роллэта Лестрейнджа. Он сын тети Беллы и мой друг детства. У них есть дочь и сын. Лорэн и Арнис. С Мионой мы поладили быстро. Она оказалась шпионом в Хогвартсе. Я вышла замуж за Драко и родила ещё одного сына. Его имя Леон. Меня, Драко, Нарциссу, Герми, брата, Роллэта, Кетти-оправдали, но и многих посадили в Азкабан. Люциуса взяли под домашний арест на 2 года. Все это из-за золотого мальчика. Сейчас мне 20 лет. Через год я буду преподавать "Зельеварение", а Драко уже, как год декан Слизерина. Мы не общались и даже не виделись уже 1,5 года. С братом я виделась относительно недавно, когда говорила с ним, на счёт моей работы в Хогвартсе. Малфой-менор теперь в моем с Драко распоряжении, ведь дядя Люциус и тетя Цисси уехали в другое поместье. Оно в Австралии. Сейчас я стою, с бокалом красного вина, в объятиях мужа и смотрю в окно. Хочется, чтобы это не прикращалось никогда.
- Мамочка, ужин уже готов! Когда мы пойдем кушать?- в комнату забежала маленькая девочка с платиновыми волосами, в зелёном платье. Это Силиция.
- Через пять минут! Беги в столовую!- немного раздражённо сказал Драко. - Мы скоро подойдем.- уже ласково и спокойно продолжил он.
Силиция выбежала.
- Милый, ты чего?- с невинным взглядом котенка взглянула я.- Она же ребенок.
- Просто... Они нам побыть на едине не дают, а сейчас, когда, наконец-то, выдалас
ь возможность, она прервала.
- Ты как маленький ребёнок! Обижаешься на меня за то, что я провожу время с детьми больше, чем с тобой. Будто бы ревнуешь меня к ним.
- Так и есть. Ладно, пойдем!
- Хорошо.
Мы последовали в столовую. Следующий день будет веселым.
Pov Кетти
У меня лекция по трансфигурации у 3 курса Гриффиндора и Слизерина. Уже середина урока. Ученики выполняют задание. Вдруг, я услышала стук в окно. Я открыла окна и в класс влетела красивая черная сова. Я узнала ее. Это сова принадлежит Лири. Ох, как давно я с ней не виделась. Сова аккуратно вложила мне в руки письмо с сургучной печатью Малфоев. Я быстро ломаю сургуч и достаю письмо. В письме:
"Здравствуй, Кетти!
Хочу рассказать тебе важную новость. Через месяц я начну вместо тебя преподавать Зелья и вместе с Драко -темные искусства. У меня все хорошо и я надеюсь, что у тебя с братом тоже. Драко и дети передают "привет". Я очень сильно скучаю! Надеюсь на скорую встречу!
Твоя подруга, Лириан Снейп-Малфой!"
Дочитав письмо, я очень обрадовалась. Наконец-то мы увидимся. Моя улыбка не ускользнула от внимания учеников.
- Профессор? Что-то случилось?!-выкрикнула третекурсница Гриффиндора.
- Да просто, это письмо от моей подруги! Мы не виделись около двух лет! Через месяц она будет вести у вас зельеварение вместо меня и темные искусства с мистером Малфоем.
- Вот как.-в один голос произнесли ученики.
В дверь постучали.
- Войдите!
В кабинете моему взору предстала Лириан. Ее волосы аккуратно спадали с плеч. На ногах были сапожки на высоком каблуке. Из одежды было чёрное платье чуть выше колена с поясом и такого же цвета мантия. Она лучезарно улыбалась, что никак не совпадало с ее статусом и фамилией. Причем, и девичьей (Снейп), и той, что от мужа(Малфой).
- Мое письмо пришло тебе недавно, не так ли?
- Да. Давно не виделись, Лириан!
- Пожалуйста, называй меня, как раньше!
- Хорошо.
- Я так поняла это мои будущие ученики.
- Да, это третий курс Гриффиндора и Слизерина.
- Профессор, это и есть ваша подруга?
- Да.
- А как к вам обращаться?
- Можно "Мисс Снейп".
- С...Сн...Снейп?- ученик Гриффиндора явно боялся.
- Да. А что? Аааа.... Я поняла большая часть из вас, ведь знает Северуса. Я не настолько строга.
За этой сценой интересно наблюдать, ведь ученики не знают, что я и Северус в состоим браке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер И Змеиная Принцесса [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикЧто если забытая ученица Слизерина, вдруг вернётся, чтобы учится в самой школе, а не дома! Ну, а если она младшая сестра злейшего профессора Снейпа. Вот это вы и узнаете!