POV Кристиан
Вот и наступило утро.
Проснувшись я отправился в ванну для принятия водных процедур,закончив с этим делом пошёл обратно комнату ибо мне необходимо одеться. Одевшись отправился на кухню по завтракал и отправился в универ. Идя по дороге я разглядывая прохожих кто то торопился на работу а дети играя шли в школу ,погода осенью в полное хорошая на улице тепло светит солнце. И вот я наконец дошёл до университета, а теперь мне необходимо найти кабинет директора,с этим я провозился совсем не долго мне подсказал дорогу один симпатичный омега ,но сейчас не об этом,вот я у детектора мы с ним поговорили и он проводил меня к аудитории в которой у меня должен быть урок. Он зашёл в кабинет сказав мне подождать его снаружи, вот я и остался ждать возле дверей. Спустя пару минут вышел директор и отправился к себе в кабинет,а учитель позвал меня в класс для того чтобы представить моим новым одногрупникам ,после учитель попросил занять свободное место как оказалось оно остались одно и как раз возле симпатичного альфы.
Когда я подошёл он даже не посмотрел на меня ,хотя я и не пытался привлечь его внимания ( мне показалось что он спит и я не стал его трогать). После окончания урока я стал искать кабинет в котором будет следующее занятие,идя по коридору и смотря на номеров дверей я в кого-то врезался и упал- ооу ,простите пожалуйста. Я Встал на ноги и поклонился
- да ничего. О это же ты тот парень который сидел рядом на уроке?. Мой одногрупники
-(чтоо? Дак он не спал? Блиин) -эмм,ну да. Если честно то я в шоке!
- так мы с тобой теперь одногрупники? Как то он удивлён.
-ну вроде того. А как тебя звать?. По запаху то я понял что он альфа,и мне бы поскорее уйти.
- Зак,а твоё имя?
Я протянул ему руку в знак приветствия (я знаю что для этого поздновато)
- а меня зовут Кристиан, можно просто Крис
Он пожал мне руку.
-это ,Зак ты мне не подскажешь где находится 93 кабинет а то я найти не могу. Я сложил руки в умоляющем жесте. Он потрепал меня по волосам.
- конечно! Какие проблемы? Поднимись на второй этаж пройди прямо потом на лево и упрешся прямо в 93 кабинет. После этих слов он развернулся и пошёл к выходу.
- Зак ты куда?
-домой. И махнул рукой на прощание .
- а как же уроки... Но это он уже не услышал так как двери здания за ним закрылись.
Весь путь до кабинета я думал о нем ,как можно прогултвать уроки?Как он потом будет сдавать экзамены? Ну и чёрт с ним! Я его едва знаю ,а уже беспокоюсь о нем!
Тряхнув головой чтобы избавится от мыслей о Заке я зашёл в кабинет и поприветствовав учителя сел на место.
Вот на конец уроки закончились и я могу идти домой ,надо сходить в магазин.
Боже какой красивый закат. Как обычно я иду по улице и считаю ворон,вдруг ко мне сзади кто-то подошёл :
- бу!- аааа! Я крича схватился за сердце- тьфу ,это ты? Ну для чего было это делать?
-прости я не думал что ты так испугаешся. Он виновато улыбнулся
- о господи! Ладно проехал. А почему ты не идёшь домой?
По нему было видно что он нервничает.
- у меня...
Эх ,что то мне не нравится начало
- у меня нет дома...
И тут я офигел конечно,как это у него нет дома?-эмм,в смысле?
- ну в прямом,вон видишь? многоэтажный дом. Он указал на одну из многоэтажек. Я кивнул
- там на крыше я и жил ,но а сегодня меня застукала вохтерша и выгнала!
А вот такого поворота я не ожидал. Если честно он хоть и альфа но мне его жаль ведь у все должен быть дом, и тут в мою голову пришла совершенно сумасшедшая идея и я как последний идиот сказал её в слух:
- может ты по живёшь у меня ?
...