Помню, как мы смялись с тобой. А ты помнишь? Холодная зимняя улица, но холода я не чувствовал. Знаете так наверное всегда. Ты не думаешь о погоде, когда происходят события поинтереснее. Вот и я не думал ни о чём. Мне просто было хорошо.
Мы смеялись, и я уже и не вспомню над чем. Но это так сильно нас веселило. Мы просто шли по улицам маленького города. Свой район, знакомый с детства, поэтому я был полностью спокоен. Вот в этом доме живёт мой одноклассник, а в соседнем теть Валя – родственница нашей соседки. Да, что здесь вообще может случиться!
А между тем всё таки захотелось есть, и мы решили зайти в булочную, выпить по чашке кофе. Это было наше любимое место. Мы часто приходили туда, садились за самый дальний столик, брали два латте и наслаждались друг другом.
Мы как раз подходили к этому месту. Ты что-то спросила, мне показалось это не важным и я не стал отвечать. Но как же я ошибался.
Мы встали на обочине. Ты явно ждала ответа, а я не мог его тебе дать. И тут я увидел, как серебристые слёзы катятся из твоих глаз. Ты закричала и затопала ногами, а я не мог понять в чём дело.
Рядом с нами по дороге проезжали машины. Я хотел взять тебя за руку, успокоить, но не успел. Ты развернулась и бросилась под колёса. Последние, что я видел, это твои русые волосы, которые взвились, разбуженные движениями тела. Потом я услышал визг тормозов, но было поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помню, как мы...
Short StoryНебольшой рассказ о жизни человека, который однажды всё потерял.