- может по живёшь у меня?
И тут повисла не ловкая пауза...
- а ты уверен? Я же все таки альфа ,а ты омега. Он смотрел на меня как на дурака.
- конечно уверен ведь на улице холодно,а в холод нельзя долго находится на улице
Вот это я сморозил чушь, надеюсь он меня правильно поймёт.- ну раз ты разрешаешь... Я не дал ему договорить
- только при условии! Ты не будешь ко мне приставать!
Он немного опешил но согласился, ещё бы он что думал что я все ему позволю,ага щас !- раз согласен то сходи со мной в магазин за продуктами. Он кивнул в знак согласия .
И вот спустя пол часа мы вышли из магазина с двумя большими пакетами ( так как я просто не мг спокойно против мимо прилавков со сладостями, хихи)
Зак как настоящий альфа решил нести пакеты сам,отказываясь от помощи. Спустя пару минут взглянув на него я увидел помидорку ,и тут я рассмеялся- из-за чего ты смеёшься?
Он начинает злится ,а я все ржу!- давай я тебе все таки помогу?
- нет! Я сам !
Какой же он все таки гордый.
Больше не спрашивая я подошёл и забрал один пакет и ускорил шаг,слыша за спиной как Зак начинает ругаться .
Мы подошли к высокому зданию и зашли внутрь, пока Зак осматривался я пошёл к лифта,как только он увидел что меня нет рядом сразу поспешил ко мне.
- а на какой нам этаж?-на седьмой. Сказав это я нажал кнопку нужного этажа.
Пока мы добирались Зак выглядел весьма встревоженным , и вот когда мы добрались до квартиры он заговорил:- эм,Крис , а твои родители не будут против?
- а я один живу,родители в другом городе работают а тут снимают мне квартиру.
Так вот почему он так волновался! Но теперь он выглядит более расслабленно.
Открыв дверь мы понесли пакеты на кухню после чего я сразу начал разбирать пакеты,- ты пока иди в гостиную,она прямо по коридору.
Он ушёл,и тут я нашёл в пакете конфетки ,ммм обожаю сладости,я сразу же открыл одну и отправил себе в рот. Паралельно с тем что я ел конфеты я готовил спагетти на ужин.
- Зак!- что такое?
Послышалось из другой комнаты.
- ты конфету будешь?- да
- тогда иди на кухню.
- не хочу...
- значит останешься без ужина!
- я понял,щас иду!
Не прошло и двух минут как он оказался на кухне.
- вот и молодец! Ты ешь спагетти ?- да! Я ем все что съедобно!
-славно.
Я взял две тарелки ,и стал накладывать спагетти затем полил их соусом и поставил на стол.- а теперь мыть руки и можно кушать.
Как же он быстро моет руки ! Видимо он просто очень голодный). Я тоже помыл руки и сел за чтол .- приятного аппетита!
- приятного аппетита!
Зак поел первым и попросил добавки со славами что это просто божественно,вот я от души посмеялся). Вечером после ужина мы сделали уроки и проиграли в приставку. На ночь я постелил ему на диване и отправился в душ.
~блин похоже у меня скоро начнётся течка надо купить таблеток ~
Искупавшись я вытерся на сухо и оделся в свою любимую пижамку,( прям мими)и отправился спать.POV Зак
Ну и как я должен себя сдерживать рядом с этим милым омегой?. Я таких у нас в универе ещё не видел все какие-то настойчивые и липнут постоянно ,он хоть и предложил сне пожить у него но это было скорее по дружески чем предложением переспать или что то в этом роде. Готовит он и правда очень вкусно я аж две порции съел,потом он отправил меня делать домашнюю работу, а сам остался мыть посуду сказав что через пару минут присоединится .
Сделав домашку мы играли в приставку, хех он довольно хорошо играет,даже несколько раз выиграл меня,чему радовался как ребёнок.
До играв он построил мне на диване и ушёл купаться оставив меня с моими мыслями. Как только он ушёл к себе в комнату в ванну отправился я,искупавшись я пошёл спать.~ наконец то мягкая кровать~
♥♥♥