После уроков девочки вышли из школы и встретили Намджуна который привез свои вещи и вещи Джису.
-Оппа ты помнишь что ты мне обещал?-хитро спросила Су
-Да помню!-вздохнул Намджун.
-Вот и славно!-похлопал в ладошки и посмотрела на подруг,-сегодня вечером мы все идём в аттракционы и погуляем,вы согласны?-все кивнули.
-Сестренка я привез твои вещи,сначала мама не хотела отдавать твой чемодан и прям вцепилась в него говоря что ты сама заберёшь его,но я все равно уговорил ее.-закончил брат и Джису улыбнулась.
-Спасибо НамНам!
-Девочки я поеду домой и тоже заберу свои вещи.
-А мои принесли уже!-Дженни.
-И мои.-Розэ.
-Тогда я поеду с Лисой и помогу с вещами, а вы пожалуйста схватите с собой мои вещи и идите в общежитие.
-Угу.
-Оппа можешь подвезти нас?
-Она ещё спрашивает, конечно!-показав свои ямочки улыбнулся Джун.Джен и Розэ пошли в общежитие ,а Лиса и Джису поехали за вещами Лисы.
Приехав на место где живёт ее подруга Джису была в шоке.Перед ними стоял старый подъезд который еле держался.Они зашли во внутрь там сразу запахло плесенью и поднявшись на этаж где живёт Лиса они зашли в дом и Джису поздоровалась с мамой Лисы,пока она собирала вещи Джису позвонила папе.
-Алло пап привет!
-Привет моя принцесса, что-то случилось?
-Да,пап тут такое дело надо кое кому помочь с домом...ты же помнишь тётушку Мали мама Лисы?
-Да помню.
-Вот они живут в подъезде который обещает сегодня или завтра рухнуть поэтому нужно им помочь с жильём,ты поможешь?
-Конечно помогу,давай сделаем так сегодня пусть госпожа Мали едет к нам и поживет у нас несколько дней пока я найду новое место для жилья,хорошо?
-Хорошо,пап ты лучший.
-Нет моя дочь такая добрая и заботливая.
-Пока пап!Ее отец гордился и радовался что у ее дочери такое доброе сердце и что она заботится и волнуется за дорогих ей людей.
-Оппа отвези Лису в общежитие у меня появилось одно дело!
-Какое?
-Потом расскажу езжайте дальше без меня!-помахав вышла из машины и они уехали через десять минут приехал водитель Джису и она опять поехала в дом Лисы чтобы забрать тётушку Мали.
Она позвонила в звонок и дверь открыла мама Лисы.
-О Джису заходи ты что-то забыла?
-Нет тётушка я пришла вас отсюда забрать!
-Что?Куда?
-К нам домой вы там поживаете несколько дней и переедете в новый дом.
-Почему?
-Вы что не видите это здание еле держится и что вы хотите чтобы Лиса каждый день волновалась за вас.Поймите тётушка Мали здесь опасно ,поэтому поживите у нас прошу ради Лисы!
-Хорошо,я сейчас возьму необходимые вещи!
-Я буду ждать вас в машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасна!
FanficДжису обычная веселая и красивая девушка и модель.Ее приглашают в разные компании страны и даже в других странах. Но у нее прошлое очень не приятное и больное...