Мы зашли в аудиторию и услышали, как ребята обсуждают нас с Егором. Да какого хера они могут обсуждать нас!?
Ева поняла это..Я облокотилась об стену и сделала медное лицо.Решила подождать Егора.Ева с недоумением лицом стояла со мной, мы стали слушать,что они говорят:
-она же шлюха, как он мог с ней встречатся?
-Егор же таких и любит, хах
-они спали хоть?
-ну так конечно..
-я их видел в туалете.
Это продал далось минут 5,пока не вошел Егор. На него сразу же все оглянулись и замолчали.. Он посмотрел на меня вопросительно. Я в его сторону даже не смотрела. Одногруппники потихоньку зашевелились. Некоторые вышли из класса. Вместе с Евой мы сели на свои места. Она спросила у меня:
---Тай, почему они так? Я не понимаю.
---Ты болела потому что.
---И ты мне нечего не рассказывала!
---Ев, давай не будем об этом.
Егор сел на свое место. Он был каким-то нервным. Мы с Евой переглянулись. Егор взял телефон и что-то начал писать. Ну так конечно.. наверняка своим же шлюхам. Через 2 минуты завибрировал телефон. Это было сообщения в VK. ОТ НЕГО.Я открыла прочитала:
Егор: я тебе ещё раз повторяю не ходи на вечеринку.
Да что он привязался к этой вечеринке то?
Тая: Почему ты не отпускаешь меня? Мы же расталисьрастались, Егор.Навсегда.Отстань от меня наконец, иди к своим шлюхам. Я отключила телефон. Он меня бросил, или я его?
-----------------------------
Сейчас 18:10.На вечеринку надо в 19:00.Я начала собиратся. Решила надеть шелковое белое платье. Оно мне всегда нравилось. В комнату вошла Злата.
---Оу, ты куда-то собираешься?
---Ну да.Друзья позвали на вечеринку..
---К кому? -она села на кровать.
---К Евиному парню.
Через 15 минут я была готова. Выглядела я супер. Я вышла на улицу. Скоро подъехала машина,из неё вышел симпатичный парень.
---Привет, -он улыбнулся,-ты Тая?
---Ну да.
---Ты прекрасна, -я мило улыбнулась, -садись в машину.
Он посадил меня в машину. В ней была Ева и еще какой-то парень. Он вел машину.
---Это Никита, -Ева шепнула мне в ухо. Я еле заметно кивнула.
Никита оглядел меня с ног до головы. Он мне не понравился. Мы ехали очень долго.Оказалось что вечеринка будет загородом. Черт.. Нельзя было в городе что ли устроить? Дом оказался очень большим. Мы вошли в него,он был каким-то неуютным..
---Детка,пойдём отведу тебя, в одну комнату.. - Меня взял за руку тот парень. Не Никита,я не знала как его завут.
Не дожидаясь ответа он взял меня на руки и повел какую-то комнату на втором этаже.
---Отпусти меня! -я била его по спине.
---Заткнись.
Тут я увидела-, как Еву тоже понес Никита. Что происходит!?
---Куда вы нас тащите,отпустите нас, уроды! -кричала Ева..
Через 5 секунд этот парень затащил меня в какую-то комнату и повалил на кровать. Я отбивалась как могла. Он начал снимать резкими движениями снимать с меня одежду. Я кричала.
-----Кричи, кричи...все ровно никто не услышит.
Мне было очень больно. Потом он стал снимать с себя брюки.
---Нет!!!! -только не это. Этот ублюдок.. Блять. Почему я не послушалась Егора?!??
---Ааааа..-это была просто адская боль. Боже.. НЕНАВИЖУ. Я плакала. Кричать не было смысла.
Через 5 минут.
Я совсей силы толкнула этого урода.
---Шлюха
Он ударил меня в живот. Божее.. я сейчас точно потеряю сознание... Темнота.
------------------------
Очнулась. Где я?
Я попыталась встать с кровати,нно жутко заболела голова. Вспоминания полезли в голову. А где Ева!?
Егор..
Ну почему я его не послушала!? Он предупреждал что не нужно ехать!Как я хочу к нему.. в его руки, поцеловать его..
Я стала осматривать комнату. Она была очень грязная. На полу валялась какая-то рваная одежда. Стоп. Это же моя.. БлятьБлять. Я лежала совершенно голая. Тут я заметила на полу свой телефон. Я тихо встала и взяла его. 38 пропущенных от Егора и 19 от Златы. Блин.. У телефона почти разряжина батарея. Я со слезами на глазах набрала номер Егора. Он сразу же снял трубку.
---Тая,боже,ты взяла трубку, с тобой все хорошо!? Где ты!?
---Егор..мне плохо.. забери меня от сюда, -я уже ревела в трубку
---Тай, -его голос был взолонованным, -ты где!? Назови адрес.
---Я знаю только то что мы загородом. Егор.. забери нас отсюда, пожалуйста.
---Успокойся.. я сейчас приеду.
---Егор..спасибо тебе.-я плакала
---Я уже выхожу. Скоро буду.
Он снял трубку. Хоть бы с ним все было хорошо. Я встала с кровати и начала одеваться..в рванул одежду.
-----------------
Роv Егор
Я решил сначала заехать за ее сестрой. Она должна быть в курсе.Я позвонил в ее дверь.Она почти сразу же открыла.
---Где Тая, блять!? -она была обеспокоена не меньше,чем я.
-----Она тебе не звонила!? -хм, странно, -Короче нахер терять время, поехали.
---Ты знаешь где она? -мы бегом спускались с лестницы.
---Она загородом, мне звонила, ей плохо..
---Что с ней?
Мы прыгнули в машину, я завел машину и мы погнали загород.
---Бля, можно быстрее!?
---Это Ауди, а не Феррари.
Через 20 минут мы приехали.
---Она кажется здесь,-дверь оказалась открытаоткрыта, мы зашли в большой дом. -Короче, если че у меня пистолет.
---Хах, я смотрю ты не так прост, как кажешься.
---А ты как думал.
В доме было пусто. Черт.
---Чувак, это похоже не тот дом, -мы поднимались на 2 этаж. Тут я услышал крики.
--Она тут погнали.
Мы в зашли в комнату. На кровати лежала привязанная Тая в одном нижнем билье, а на ней какой-то ублюдок.
---Егор.. -она посмотрела на меня, этот чувак оглянулся и посмотрел на нас.
Я достал пистолет.
---Так, отошел от нее, или я выстрелю, -я прицелился на него
---Ээ, спокойно, -он был злым
---Отвали от нее блять,-тут вмешалась Злата
Я подошел к этому ублюдка, что сидел на Так и прицелился.
---Если ты сейчас не слезешь, с нее я выстрелю.
---Ээ, ладно, ладно.
Я схватил Таю и отдал ее Злате.
---Гдег Ева? -спросил я.
---я н-незнаюя, она наверное в д-другой комнате..-она дрожала
---Злата, идите в машину.Я вытащу Еву и потом поедем.
---Егор, будь осторожен.. -прошептала Тая.
---------------------
Pov Тая
Я проснулась в какой-то комнате. На мне лежала рука. Эти татуировки Боже...Неужели я у Егора дома? Я ничего не помню... Егор уже не спал. Он смотрел на меня.
---Егор.. не надо, -я убрала его руку со своей талии.
Он положил свою руку обратно и протянул к себе..я уже не могла сопротивляться. Я лежала на нем.
---Егор, я так тебе блогадарна.. спасибо тебе. -я поцеловала его в щеку. Он вылился в мои губы, я оторвалась от него и повернулась к стене. Я немогу так!! Он меня не любит..
Я хочу быть рядом с ним, но не могу. Я люблю его..
Егор обнял меня,и прошептал на ухо:
---Тай... я люблю тебя.., -что!? Что он только что сказал!?
Я посмотрела на него. Он улыбался, но его глаза были серьезными. Неужели он и вправду любит меня!?
---Егор, ты правда... - он прервал меня поцелуем. О Боже.. он самый лучший.
----------------------
Мы сидели на кухне и пили чай с бутербродами.
---Тай, как ты себя чувствуешь?
---Хорошо, -я соврала. У меня ныла все тело.
---Не ври мне, - он серьёзно посмотрел на меня, - что не с тобой делали?
---Егор...давай не будем... об этом... пожалуйстапожалуйста, -я старалась не смотреть на него.
---Дело в том что, одного из этих ублюдков я зналзнал. Он учится в нашем универе.
---Что!? -я поперхнулась кофе
-----Его кажется Женей зовут.Тая, пожалуйста, скажискажи, что они тебе сделали!?
Я промолчала три минуты..но все таки сказала:
---Егор..этот..Женя..он изнасиловал меня.. -я чуть не плакала.
---Блять, -он подошел и посадил меня на колени. -Тай, все будет хорошо, он сидит.
---Подожди, ГДЕ ЕВА!? - я сразу забеспокоилась.
---Она у себя дома..я ее вчера отбил у того урода..
Я улыбнулась ему и крепко обняла его.
--- Хорошо, что ты у меня есть..- он улыбнудся..-и Егор, прости меня, я тебя не послушала..я ненавидела тебя.
---Я понимаю,- он поцеловал меня в губы.. ____________________________________________________________________________________________________________________Ну как тебе моя новая книга? Нравится? Молодец, я так и знала, ой ты кажется 👀 звездочку⭐поставить забыл(а)? Пиши в коменты свои идеи насчет 16 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как такое может быть?Чтоб тебя забыть.../Егор Крид
Hayran Kurgu---Я ненавижу тебя! -кричала девушка на молодого человека ---И я тебя, любимая! *** Фанфик про Крида и девушку. Прочитай хотя бы первую главу, понравится,добавь ее к себе в библиотеку, и не забудь ставить звездочки. P. S: Я старалась, над этой кни...