Дом был реально очень большим. Синти показала мне все комнаты в доме, кроме одной. Это была комната младшего хозяина ( сына дяди Чона) . Синти сказала , что в его отсутствии , он запрещает заходить к нему в комнату.
Уже был вечер. Я лежала на своей большой кровати, и вдруг ко мне кто-то постучался в дверь.
-Мисс, можно к вам?
- Да Синти, конечно можно , но есть одно но.
- Какое но?
- Не называй меня пожалуйста мисс. Называй меня просто Суси.
- Хорошо.* улыбнулась своей прекрасной улыбкой*
- Ты что-то хотела ?
- Ой да, совсем забыла. Пойдёмте ужинать.
- Так я одна не хочу ужинать.
- А вы будете не одна. Оба хозяина дома , что бывает очень редко.
- Ладно, спасибо Синти. Я скоро спущусь.
Я встала с кровати и посмотрела в зеркало. Там стояло огромное , страшное , лохматое чудовище. Надо побыстрее привести себя в порядок. Я быстро сняла с себя пижамы и надела рваные джинсы и футболку . На ноги кеды. Быстро расчесалась и сделала лёгкий макияж. Через 10 минут я была готова. Я быстренько спустилась вниз. За столом уже сидели два хозяина. Младшего я не видела , потому что он сидил ко мне спиной.
- Дядя Чон, простите что заставила вас ждать. Мне очень неловко. *опустила голову вниз*
- Ох да что ты. Ничего страшного. Мы только что сели за стол. Иди сюда ,садись. Сейчас будешь знакомится с моим сыном.
Я подошла к столу и села на стул. Подняв голову я увидела очень красивого молодого человека, который смотрел на меня как на приведение , своими большими глазами.
-Привет. Я Чон Чон Гук. Молодой хозяин компании , и сын этого прекрасного человека.*улыбнулся сияющей улыбкой*
-Привет. Очень приятно познакомится . Я Сусанна. Дочь друга дяди Чона. Надеюсь мы с тобой поладим. *улыбнулась*
- Конечно поладим- сказал он и улыбнулся хитрой улыбкой.
Потом мы начали ужинать. Дядя Чон рассказывал смешные истории. Мы смеялись. Всё было прекрасно.
- Сусанна , а почему ты решила переехать в Корею?
- Дядя Чон. Эта страна привлекала меня с детства. Всегда смотрела корейские дорамы. Изучала корейскую культуру, выучила корейский язык. Потом я пошла учиться по профессии. По профессии я повар - кондитер. Я подумала, что почему бы не исполнить сразу две мечты. Жить в Корее+ открыть свою кондитерскую. Я очень много лет копила деньги , что бы осуществить сама свои мечты. Хотя, я могла этого не делать, потому что эти деньги мог бы запроста отдать мне мой папа, но я решила что сама хочу осуществить свои мечты , поэтому сама зарабатывала после учёбы. Конечно , обо всём этом сначала папа не знал. Потому что , если бы он узнал, никогда бы не пустил меня работать. Я ему рассказала всю историю в конце, уже когда собрала определённую сумму денег.
-Ты очень целиустремлённая девочка. Ты кстати, очень похожа на Чонгука. Потому что он тоже никогда не просил у меня денег. На все свои вещи, развлечения, гаджеты, машины он зарабатывает сам. У него даже есть собственный бизнес.
- Да ну папа, хватит меня хвалить* засмущался *
- Ухх. Всё было очень вкусно. Спасибо большое. Я пойду в свою комнату. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи Сусанна. Хорошо выспись потому что завтра ты пойдешь гулять с Чонгугом.
- Папа, но у меня завтра дела. Я иду гулять со своими друзьями.
- Ничего страшного. Возьми с собой Сусанну. Она же не будет целыми днями сидеть одна дома.
- Ладно , хорошо.
Видно было , что Чонгук не доволен. Ну пусть не злиться , я не виновата. Я не напрашивалась. Это приказ дяди Чона.
После долгих раздумий , я погрузилась в царство радужных единорогов.