СМЕШНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ.
То, что раньше было пьесой.Вдохновленное "сНежным Шоу" Полунина и в частности милым клоуном Федей)
Смешные человечки шли долго, но они никогда не уставали, потому что ворчали, пели и постоянно тащили друг у друга сладости. Такие уж у них были добрые традиции. На случай же театральной тоски и потери актерского самообладания у них была маааленькая тележка. Тележка с ЧудеСАМИ.В тележке с ЧудеСАМИ хранилось Бог весть знает что! И в руках человечков, облагороженный пыльною сединою хлам, ... нет не превращался ни во что чудесное. И не создавал волшебные иллюзии. Хотя всем бы этого наверняка хотелось! Нетушки!!! Нет и нет, говорю я вам!!!
Но ОННннн , то есть ХЛАМ, наталкивал человечков на странные, и в тоже время очень бесстрашные, или очень милые, или совершенно невероятные поступки. Никто не мог себе даже представить , что случиться после того, как кто-нибудь из человечков (оранжевый, зеленый или красный, это уж вам выбирать, кого вы собираетесь сейчас представлять) неожиданно, или даже украдкой заглянет в ту самую тележку! Никто совершенно не мог дать точной гарантии, не надорвется ли ваш живот от смеха, не упадете ли вы от удивления в канаву или того хуже, не разобьете ли нос о фонарный столб, внезапно развернувшись в следствие того, решили скорейшим образом притащить на представление всех своих соседей!!! И тем не менее, все происходило так, как было нужно. Всегда. Притворщики и выдумщики, живущие в глубине души человечков так и рвались наружу и вдохновение всегда находило их в тележке. Они неутомимо катили по свету, даря миллионы секунд смеха и добрых слез каждому желающему и абсолютно бесплатно!
Но однажды они попали в город, где никто и никогда не улыбался...Совсем. Никогда-никогда. Даже во сне.
Человечки по своему обыкновению, остановились на главной площади и весело присвистнули. Но площадь была пуста. Надо сказать, что свистели они всегда витиевато и очень задорно. И рассчитывали, что, как обычно, из окон и балконов начнут появляться любопытные лица, но здесь их не оказалось. Нет, город не был пустым. Но обращать внимание на всяких там бродячих шутов никому не было интересно. Слишком много забот.
Тележка с ЧудеСАМИ внезапно стала неимоверно тяжелой. Она казалась бронзовой в лучах рассветного солнца. Было ощущение, что она памятник, стоящий здесь с незапамятных времен.
Человечки совершенно не любили трудности. Они громко вздохнули. Потом вздохнули еще раз. Потом снова вздохнули еще громче обычного и принялись за хулиганства.
А как же тележка? Смешные человечки знали очень хорошо, что тележка - это лишь ежедневная тренировка. А самые настоящие чудеса все творят только САМИ!
Ровно через 3 минуты 25 секунд они постучались в дверь начальника города и громко потребовали список всех горожан. На вопрос, зачем им такой список, они принялись щекотать градоуправляющего! Да так сильно, что тот не сдержался и все-таки улыбнулся! Довольные победой, они под диктовку в течении часа 45 минут и 36 секунд записывали фамилии и адреса каждого неулыбчивого человечка. Затем они с криками побежали по всем улицам города, на выходе из здания мэрии прихватив у неулыбчивого вахтера карту и поцеловав его в лоб. Они безумно крутили в своих руках бумагу и выкрикивали имена и фамилии людей, прибавляя к ним эпитеты "мой ненаглядный", "лапочка", "трумпумпусик ты наш" и тому подобные. Нырнув в глубокие карманы, они сноровисто вытащили краски и кисти и в мгновение ока раскрасили все фонари в городе в ослепительный желтый цвет. Прямо на бегу они связали цветные шапочки всем котам и кошкам города, не забыв подарить каждому дополнительный помпон для кошачьих игр. Скрипки, трубы и барабаны были вручены незадачливым прохожим с указанием немедленно начать исполнять гениальные ноты. Цветные ленты были развешены от одного окна к другому, и тут же веселой паутинкой затанцевали на весеннем ветру. Все мостовые стали вдруг покрыты яркими пушистыми коврами, по ручьям плыли смешные кораблики, а птицы разносили сладкие бублики во все открытые, наконец, от любопытства двери! К шести вечера они управились, а на главной площади было уже не протолкнуться.
Восьмичасовой рабочий день смешных человечков привел город в полное сумасшествие, и уже никто не мог остановится и хохотал не меньше трех дней и ночей без остановки. И после этого город как две капли воды, весь до единого человечка превратился в Город Смешных Человечков с множеством тележек в руках.
С тех пор смешных человечков уже не отличить одного от другого. Уже неизвестно, кто из них остался в городе, а кто двинулся дальше с той самой тележкой. Да и тележек в наше время стало уже гораздо больше. Так что где-нибудь вы их обязательно встретите! А если встретите, поскорее их обнимайте! Это очень полезно для здоровья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смешные Человечки
Short StoryСказка о происхождении хорошего настроения на нашей планете)