16 глава

4.7K 105 2
                                    

Так, Мия, успокойся.
Я вошла в комнату и закрыла дверь.

За стенкой послышался грохот. Мэл заверещала. Рен прокричал ей чтобы она убиралась от сюда. Хлопнула дверь. Тишина.

Обреченно вздохнула и села на ковер.
Он был белый и мягкий.
Прикрыла глаза на секунду, а проснулась поздно вечером.
Вот как так можно?

Я зевнула и поднялась.
В комнату постучались и не дожидаясь ответа, вошли.
На пороге стоял мистер Оливер.

Он мягко улыбнулся.

- Мия, нам очень нужна твоя помощь. Завтра у нас банкетный вечер, а у Рена нет пары. Ты не против если он будет сопровождать тебя?

- Извините, Мистер Оливер, но у Рена есть девушка. Думаю, это будет не честно поотношению к ней. - говорила я, поднимая с пола книгу.

- А, да? Странно, но я ничего об этом не слышал. Ладно, я поговорю с ним. Прости за беспокойство. - не дождавшись моего ответа, он вышел.

Я только что назвала Мэл его девушкой...

Глаза еще больше начали слипаться. Откинув книжку, я расстелила кровать и легла спать.

___

В школе все было как всегда, за исключением одного.

Мэл и Рен теперь официально подтвердили свои отношения.

Шляются всегда и везде вместе. Словно на зло перед глазами маячат. Я думала что станет легче, но все стало ещё хуже чем было.

Я собрала учебники и собиралась уже выйти из школы, как меня потянули обратно и затолкали в ближайший класс.

Рен стоял ко мне спиной, закрывая дверь на ключ.

- Что ты делаешь? Выпусти меня. - он повернулся ко мне и засунул ключ в карман.

- Ты опять с Габриэлем? - прямолинейно спросил он.

- Я не обязана тебе рассказывать все, милый, - повторила я слова Мэл.

- О, нет. Обязана. Забыла о чем мы говорили в столовой? - Рен медленно начал подходить ко мне.

- Тебя это не касается, у меня своя жизнь - у тебя своя. Приглядывай лучше за своей девушкой, а то вдруг она к другому парню прыгнет в кровать также, как и к тебе? Один разговор и она его, - он протянул мне конверт.

- И ты говорила тогда, что любишь меня? - повышая голос, спросил он, не отвечая на мой выпад.

НимфоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя