На фото Мелл
11:23 PM
- Ладно, до встречи - я была в какой-то прострации, даже не заметила, как мы дошли до моего дома. Натаниэль был другим сегодня, совершенно. Как будто что-то изменилось между нами, но вот что.. Он подошел и хотел было, как всегда, обнять на прощание, но остановился и посмотрел мне в глаза.
- Что такое? - я спросила это слишком тихо, но думаю он услышал.
Ответа я не получила, но неожиданно почувствовала крепкие объятия, настолько крепкие, что даже показалось, что меня преподняли над землёй. В нос чётко ударил запах знакомого одеколона, я закрыла глаза и ответила на объятия. Я не понимала, что происходит, но и не стала задавать лишних вопросов.
- Я уезжаю завтра утром - я кивнула, так как знала, что Нат уезжает на Рождество - будешь скучать? - он слегка отстранился и улыбнулся, так искренне, что уголки моих губ поползли вверх.
- Конечно - я слегка усмехнулась.
Он разомкнул объятия и уже хотел уходить, но обернулся и прошептал:
- Я и не сомневался
***
2:03 AM
- Сколько пар сегодня? - мои пальцы начинали нервно стучать по столу в кофетерии.
- Я же сказала, четыре - Мелл сидела напротив меня и поправляла помаду - ровно?
Блондинка посмотрела на меня, указывая на губы. Она всегда хорошо выглядит, даже когда настроение оставляет желать лучшего.
- Всё идеально, как всегда - я слегка улыбнулась и продолжила ковырять салат вилкой.
Настроение пропало совершенно после отъезда Натаниэля, а сейчас ещё подготовка к сессии, куча пар.. В общем, хочется просто упасть лицом в этот самый салат.
- Эй, Эми - я подняла взгляд на подругу, она выглядила довольно взволнованно - всё нормально? Выглядишь..не очень
- Много всего навалилось, не знаю, как справиться со всем этим - я потерла переносицу, пытаясь как-то придти в себя - надо развеяться
- Подруга, ну ты чего - Мелл улыбнулась и её глаза хитро прищурились - а знаешь, давай девичник? Дженн, я и ты, а? Выпьем, посидим
Я уже хотела отказаться, так как не пью, да и не хочу. Но возможно это единственый способ расслабиться..
- А это не плохая идея - подруга начинала улыбаться все шире - может, сегодня вечером у меня?
- Наконец-то! Я думала ты так и будешь всю жизнь ходить с апельсиновым соком на вечеринках - она засмеялась, а я недовольно цокнула и встала из-за стола.
8:40 PM
- Так, ей больше не наливать - я начала истерично смеяться, смотря на то, как Дженн катается по полу под Джастина Бибера.
- Да ну, зануда - Мелл недовольно прищурились - ты посмотри, сейчас самое веселье начинается
Спустя час мы забыли обо всем. Я никогда не чувствовала себя настолько счастливой и беззаботной. Я танцевала и слышала, как разрывается от сообщений мой телефон. На одиннадцатом сообщении я не выдержала и потянулась за телефоном.
- Никаких телефонов сегодня - Дженн уже хотела забрать его у меня, но я успела увернуться, уходя в другую комнату.
Куча сообщений и все от Ната. Я решила позвонить ему, чтобы не оправдываться лишний раз.
- Алло, Эми? - похоже он спал
- Да, привет. Прости, что не отвечала. У нас тут..девичник - я усмехнулась и услышала смех друга.
- Все понятно с вами.. - он будто задумался на секунду - ты читала мои сообщения?
- Ну, я увидела, что их довольно много и решила позвонить. А что такое?
- Да так, ничего.. У меня тут все спят, может лучше я тебе напишу?
- Да, конечно - мне стало жутко интересно, что за сообщения и зашла в нашу переписку.
Взгляд сразу упал на последнее сообщение и сердце пропустило несколько ударов, а руки начали предательски трястись
Нат:
"Я люблю тебя"
Пока я находилась в ступоре и лёгком шоке, руки сами начали печатать ответ.
Я:
"И я тебя, Натаниэль"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уколы твоих пальцев
Romance"Кто я? Какова моя роль в этой жизни? Так ли правдивы мои чувства? Насколько фальшивы все эти люди? Сколько боли мне придётся вытерпеть, чтобы ответить на все эти вопросы?" Эта обычная история, основанная на реальных событиях