11 глава (Белла)

146 5 0
                                    

...Я шла по туннелю в подземельях Вольтерры. Каменные боли , из которых были сделаны стены, с каждым моим шагом становились больше, где-то вдали капала вода, звуки от падающих капель эхом разносились по туннелю. Создавалось ощущение, будто я шла по тюрьме. Дигалась я прямо. Казалось, что туннель был бесконечен, но я верила, что в конце пути я увижу нечто такое, что изменит мою жизнь. Время спустя темнота начала рассеиваться, вместо блоков появились кирпечи, на стенах свечи. 

Я двигалась уже довольно долго и уже не надеялась что-то найти и была готова повернуть назад, но неизведанное тянуло меня меня, притягивало, словно магнит. Завернув за угол, я уперлась в дверь, высотой чуть меньше шести футов. Казалось резные ручки в форме ангелов двигались.

-Белла,- я сначала испугалась и начала придумывать объяснения своего здесь нахождения. Оглянувшись, я увидела лишь пустоту.

-Белла, входи,-голос доносился из-за двери. 

Я протянула руку к "крыльям" и легко нажала. Дверь распахнулась и моим глазам предстала комната. Она была довольно просторной, но слишком захламленной. Книги разбросаны по всей комнате, полотна ткани кучей лежали на полу. На этой огромной куче сидела девочка. 

Огненно-красные локоны лежали на плечах, угольно-черные глаза неотрывно следили за мной. На вид ей было лет десять. У нее был курносый нос, тонкие губы и тонкие изящные брови. И черты ее лица и фигуры были слишком тонки, она была похожа на анорексичку, но при этом она не выглядела внутренне убитой. Ее глаза были настолько черны, что невозможно было разгляжеть ее зрачков.

-Здравствуй, Белла,-произнесла девочка, вскакивая с кучи.

-Здравствуй,-еле слышно произнесла я. Как черт возьми, она узнала мое имя?

-Ты задаешься вопросом, как я узнала твое имя,-ухмыльнулась она,-я многое знаю. Меня зовут Айседора, я дочь Аро.

-Прости что? У Аро нет детей!

-Все так думают. Я появилась на свет, когда он был еще человеком.

Каким же он был человеком, если он превратил ребенка в вампира, если он запер этого ребенка под землей?

-Аро был замечательным человеком, а когда стал хладным послностью изменился,-словно прочитав мои мысли сказала Айседора.

Полночные воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя