Гуку стало не посебе после этих слов. А парень как будто того не замечая подошел к столу и сел на него скрестив ноги опершись руками о кушетку, стал рассматривать Гука кторый в это же время смотрел на своего уже не "спасителя" а "похетителя" огромными от страха глазами.
-Скажи сколько тебе лет?- неожиданно спросил похититель.
-Я н-не хочу г-говорить.- дрожащим от испуга и напряжения голосом ответил парень.
-Поверь, лучше ответь, ты ведь не хочешь лишиться нескольких своих милых пальчиков?- Сказал парень щурясь, и росплываясь в злобной улыбке. Чонгук вздрогнул.
-М-мне шестнадц-цать.- Гук нервно сглотнул. "Что у него на уме?" подумал он.
-Хорошо, теперь, как тебя зовут?- спросил парень.
-Ч-Чонгук.-сглотнул Гук, но вдруг он проявил интерес и решил не много расспросить своего похетителя.- м-можно мне задать три вопроса?
-Валяй.- Фыркнул тот.
-Спасибо, как тебя зовут? Почему я здесь? И почему у тебя красные глаза?- Выговорил на одном дыхание Гук.
-На первое я отвечу: меня зовут Тэхён, а на остальные два ты не узнаешь ответа.
-Но почему?- спросил Гук. На это Тэхён лишь ответил.- Тебе не надо это знать.
-Ну что ж начнем.- Тэхён встал, взял шприц и начал набирать в него что-то.- А теперь я хочу кое-что проверить.-Тэхён встал и начал медленно подходить к Гуку.
-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!- Гук начал сильно нервничать и когда Тэхён был уже совсем рядом, начал шататься на стуле и пытался ударить того ногой. Тэхён схватил Гука за шею надавив на сонные артерии.
-Не рыпайся, а то если промахнусь: пострадаешь только ты.- Чонгук от шока перестал дёргаться. Тэхён в этот момент вколол шприц с житкостью в шею Гука, тот вздрогнул но не смог пошевелиться потому что не успел опомниться как провалился в царство Морфея.
Тэхён подождал секунд 30, что-б снотворное полностью подействовало.
-А теперь проверим, верны ли мои догадки.- Тэхён закрыл глаза и через несколько секунд за его спеной появились черные перепончастые крылья. Одно полностью расправленое крыло было в длину около 2-ух метров. Расплющив глаза он снова попытался притронуться к Гуку. Но у того тут же появились 180 сантиметровые белые перьевые и мягкие как пух крылья. Парень ухмыльнулся.- Всё-таки я был прав, ты не такой как все.- он закрыл глаза и у обоих тут же пропали крылья. Тэхён вышел из комнаты и пошел к себе в кабинет, ждать пока Гук проснёться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая жизнь°•:*·°.• [Заморожено]
ParanormalКим Тэхен, Альфа, 23 года, запах ванили, скоро закончит университет по теме бизнеса, хочет каждая сучка в универе, перечпокался почти со всеми, отец-важный человек- занимаеться созданием новых мировых брэндов одежды. Чон Чонгук, Омега, 16 лет, еще...