Глава 16

218 6 0
                                    

Ночь...На часах 2:54. Кто-то ломится в нашу дверь. Это сон? Или реальность? Надо ущипнуть себя.

-Ааауч. - все же реальность.

-Вот какого черта мне не дают поспать. И почему именно меня удалось разбудить. Вот мне теперь вставать и переться к двери.

Надев халат, шлепаю заплетающимися ногами и сонно потираю глаза. Дойдя до двери, прислушиваюсь.

-Тихо. Наверно ушли. - только подумала я и собиралась уходить, как снова постучали. -Кто там? - тишина в ответ. Раздается лишь один стук. -Кто там? - снова тишина. А потом стук.

Я решила все же открыть. Но сначала взяла зонтик. Ну вдруг там маньяк, а я сейчас дверь открою и он нападет на меня, а я как возьму, как врежу ему зонтиком, и кирдык ему. Жалко будет. Особенно зонтик. Он красивый синенький, блестит.

-Удачи Кэт. - снова стук и я открываю дверь, размахиваюсь, готовясь к удару, но на меня наваливается человек и падает. Я успеваю его подхватить и на весь этот шум выбегает Аня и Мегги.

-Что случилось. - в один голос кричат они.

-Маньяк.

-Бей его. - советует Аня.

-Он и так не движется. Зачем его еще бить?

-На всякий случай. Что он тебе сделал?

-Ничего. Я открыла дверь. И вот это... - я указала на него. -.... Сразу свалилось на меня.

-Какой же он маньяк, он просто напившийся в хлам мужик. - сказала Мегги.

-А че он к нам приперся? - я со злостью и ненавистью спросила Мег. Конечно откуда ей знать ответ на мой вопрос.

-Лучше бы решили, что с ним теперь делать! - Аня оказалась единственным нормальным человеком из нас.

-Давай полицию вызовем?

-Мегги, мы сами только недавно оттуда вернулись. Ты хочешь, чтобы нас снова допрашивали о том, что ВОТ ЭТО, здесь делает?

-Нет.

-Оставим здесь?

-Пусть тут на полу спит. -предложила Аня.

-Может его связать? Или привязать к чему-нибудь. Давай к батарее, или к стулу. А можно вообще в ванне его оставить и закрыть. - фантазия Мегги стала зашкаливать.

-Девочки, а давайте его вообще в мусорку отельную выкинем, или с балкона скинем? Вы вообще че несете. Ну а что? Тоже неплохой вариант.

Забыть нельзя, уйти невозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя