Эти дни бесконенчны. Они бесконечно скучны, однообразны, словно бы переделанные сотни, тысячи копий одного и того же дня, каждую секунду которого ты уже успел выучить. День сурка. Настоящий день сурка, и ты обязан проживать его вновь и вновь, понимая, что не может быть иначе. Понимая, что если ты возьмёшь со стола отравленный плод, тот, чья кожица, пропитанная смертельным ядом, так искушающе поблескивает в свете свечей, ты сдашься, проиграешь, оставшись лишь какой-то пустой, лишенной памяти, фигурой, расплывчатым образом.
За все нужно платить.
И за жизнь после смерти тоже.
И он будет жить до тех пор, пока не найдёт, то, что ищет. Пока в коллекции не окажется последний экземпляр.Коллекционер устало опускается в кресло и лениво осматривает бесконечные ряды искрящихся рубинов. Сколько их уже погибло ради его цели? Он не считал. Может быть когда-то, но теперь уже давно сбился со счета, оставляя это известным лишь самой сущности Драконии, лишь хаосу, который она обратила в порядок. И только он сам, владыка хаоса и порядка, знающий все, одновременно не знает ничего.
Кто он?
Что он делает?
Зачем?—Кто я такой?
С бледных губ срываются слова, замирая в пустоте зала. Зал молчит. Молчат тысячи забранных им душ, а каждая знала многое, но ничего из того, что искал Коллекционер. Это раздражало. Раздражала эта немощность в его превосходстве.Время шло. Он снова бросил взгляд на блюдо, где лежало ровно три яблока. Он знал, что одно из них не отравлено, но уже давным-давно позабыл какое, а вот два других были уготованы гостям. Два гостя, что вместе с ним будут наблюдать конец этого города, а после исчезнут и сами, как только станут ненужными заскучавшему кукловоду.
Шибусава улыбнулся уголком губ и подошел к витражному стеклу, проведя по холодной поверхности ладонью.
Играть судьбами таких гостей весьма интересно, наверняка.Вот только он не догадывался, что сам давно является лишь чужой марионеткой.
Иронично, правда?
_____________
Эсперы. Они создают мнимую важность себя, однако, грех в них живущий, оскверняет все, что их окружает. Другие люди поддаются отчаянию или завистью. А все из-за чего? Как это решить? Как спастись..?
Лишь кровь грешных эсперов способна очистить мир от греха. Эсперы создают в мире дисбаланс, который не приносит в мир ничего больше, чем отчаяние. Они грешны, они оскверняют этот чистый и такой равнодушный мир. Апатия и безразличие. Именно это являлось всегда важным фактором, чертой характера хладнокровного бога. Трезвый взгляд на мир и улицы наполненные людьми, серые массы: все это так привычно, так пусто и грязно. Даже чистый дождь и легкий ветер не способны оживить эти пустые винные глаза. Они были мертвы. Мертвы как надежды и желания грешные, инстинктивные. Осквернение существования. Это лишь грешная природа жизни всего человеческого мира, и единственный выход - смерть неверных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Праздник смерти.
FanfictionФэндом: Великий из бродячих псов: Мёртвое яблоко. Персонажи: Дазай Осаму, Тацухико Шибусаву, Федор Достоевский.