Девушка этой истории была демоном воды. Саму дявалицу звали Кейт. Она была отличным войном не смотря на то что она была единственной девушкой демоном войном. В детстве она училась как быть нинзя и стала самой лучшей в команде не смотря на то что она была там одна девушка. Она всегда помогала всем как и полагается в маске на пол лица.
Как же она всё-таки выглядела. У неёбыли длинные волосы чуть выше колен тёмно коштанового цвета с покрашиными кончики в фиолетовый и завязаны в высокий хваст. Карие глаза которые светятся ночю и голубые с кошачиеми зрачками когда она исальзует магию воды. Обычно она носит голубую ковту, чёрные штаны, обручь кошачие ушки, жёлтые кеды, маска и кулон с треугольником. Она красивая высокая и у неё очень хорошая розтяжка как у балерины. Дело в том что мама отдала в детстве Кейт на балет и после этого у неё очень хорошая розтяжка. Ей 19 лет и с ней некто не встречался. С ней хотели встречатся все мальчики из её бывшого класса но ей некто не нравился. Она ждала не принса на коне а того человека который в месте с ней будет впутыватся в всякие приключение. Её родители умерли когда ей было 14 лет. Много хто знал про то что она демон и не кто её не боялся ведь она зашещала весь Китай(действия происходит в Китае). Она не любила славу но она была рада что её некто не боялся. У неё есть лучшая подруга Сони Кет. Они с ней уже довно не виделись но переписывались каждый вечер. Сони розказывала что оснавала свой собственый клуб войнов и тех кто относится к нинзям(ля когда пересмотрела ниньзяго😂😂😂). Он назывался "золотой дракон воды" в честь своей подруги. Она говорила что Кейт тоже может вступить в клуб но та не захотела. Кейт считала что одной зашещать Китай лучше и интересней. Сони говорила что им нужен тренер. Тот кто сможет их тренеровать и тот кто знал все секреты ниньзя. Сони намикала на Кейт но она была упёртой поэтому не согласилась. У неё небыло некого кроме подруги и её дракона. Да кстати у неё был дракон. Это был воденой дракон голубого цвета. Дракона звали Энжели как её мать(это не правада это не её имя). Кейт была королевой демонов но некому это не розказывала. Также у неё были и индиведуальные способности. Например крылья демона которые ей помогали летать если нельзя было брать дракона. Вторая способность изцеление кождый раз когда она прикасалась к ранам он изчезали и зажывали. Третяя способнасть это способнасть управлять водой в этой способности небыло нечиго необычного потому что у каждого война которые учились быть ниньзей были способности управлять чемто. Таже самая Сони и её парень Блэк. Сони может управлять жывотными и по её приказу она могла призвать снежного барса ибо другогих животных и те всегда исполняет её команду. У её парня Блэка способность управлять дымом с помощу этой способности он сам может приврошатся в дым чем часто пугает Сони. Сони также розказывала про её новых подруг в её клубе это Юно, Эмма. Она розказала про друга её парня. Этого друга звали Билл. Она розказала про способности каждого из них.
Сони: (сейчас Кейт вспоминает кто как выглядит и у кого какие способности) 19 летняя девушка с розовыми волосами покрашыные в голубые кончики. Волосы всегда заплетены в два хвоста. Высокая милая девушка и очень дружелюбная. Голубо-серые глаза они не как не меняются но они блестят на свету. Также как и Кейт во время спасения Китая она носит маску розового цвета. Обычно она носит розовую ковту с силуэтом кота, чёрные штаны, чёрно бедые кеды а на голове была заколка с котиком и брослет на правой руке. У неё тоже был дракон жыватных розового цвета по имени Винди.(блин Соня тебе не кажется что слишком много розового😂😂😂). У неё способность управлять животними.
Блек: парень лет 20 с голубыми волосамт с некоторыми рыжими прядями. Как и почти у всех мальчиков волосы розтрёпаны в разные стороны. Высокий умный и сильный парень. Но он такой только для Сони. Голубые глаза светятся так же как и у Кейт светятся ночь. Тоже носит маску во время потруля в Китае серую как дым. Обычно носин серую ковту, чёрные штаны, серые кросовки, и всё. Тоже есть дракон серого цвета по имени Вайт. А способность управлять дымом.
Юно: 17 летняя девушка с коштановыми волосали чють ниже плеча с берюзовыми кончиками, почти некогда их не заплитала. Милая талантливая и шустрая девушка. Глаза фиолетовые с оттенком синего. Тоже носила маску во время потрулирывания белого цвета. Обычно носит белую ковту с копишоном, чёрные штаны,(я изменила юбку на штаны потомучто как ты это себе предстовляешь чтобы ты в юбке прыгала по клышам) берюзовые кеды, на голове настояшие кошачи ушки. Есть дракон белого цвета по имени Кэйк(девочька если что). Может управлять ветром
Эмма: 19 летняя девушка с чорными как ночь розпушиными волосоми и покрашеными кончиками в розовый. Смелая справедливая и иногда смешная личность. Один глаз изумрудного цвета а второй чорного с красным зрачком (это типу проклятие). Маска на леце во время спасения Китая зелёного цвета. Обычно носит зелёную ковту, чёрные штан, и зелёные кеды, тоже ушки как у настояшей кошки. Тоже есть дракон Мику зелёного цвета. Может управлять приробой.
И наконец-то Билл: парень 20 лет с чорными волосами и ярно жёлтой чолкой. Красивый, умный, сильный, спроведливый, упёртый, милый, мускулистый...(от автора # 1:бля как это стыдно писать😅😳😂)(от автора #2: а мне приятно😊😈)(от автора # 1: Билл, иди в пень!!!). Глаза золотого цвета с кошачими зрачками. Тоже есть маска жёлтого цвета. Чаще всего носит жёлтую ковту, чёрные штаны, чёрные кросовки, малентеий цылиндр над головой и повязка на один глаз.(от автора #2: котоого у меня нет😒)(то автора #1: хватет влизать в главу!!!). Есть дракон яроко жолтого цвета зовут Уилл(от авторо #2: прям как моего брата.😆)(от автора#1:Биииииилл! Щя получишь!💢). Всё было хорошо пока на Китай не напали. Дом Кейт был сожон до тла. На своём драконе она улитела и спрятала его. Потом она вернулась чтобы побаротся за свой город. Но после битвы её откинуло всю пораниную прямо к клубу Сони...♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢
Всем привет ребята. Надеюсь вам понравилась первоя глава в новой книге.
Возврошение в Гравити Фолз и знакомство с демоном я буду дописывать. Хотя знакомство с демоном врятли. Пишыте своё мнение в коментариях и ставие звёздочки.Ваша Кейт.