- Сони, помоги! Прокричала Кейт лежа на снегу с окровавлеными руками, ногами и немного лецо.
- Кейт? Кейт, что с тобой! Пошли в дом ты там согреешся и отдохнёш.- сказала Сони и помогла ей встать.
- Я не могу без Эмели она осталась возле города. Я не могу её оставить!- сказала Кейт и уже хотела уйти как вдруг Сони схватила её за руку и отвела в дом.
- Никуда ты не пойдёшь а остаёшся с нами в доме! Блек лети на Вайте и найди Эмили.-сказав это Сони дала Кейт одеяло чтобы та согрелась.- и как тебя так угараздело?
- На мой город напали я пыталась зашетить его но это окозалось не так просто в одиночку...- Кейт перебил парень который вошол в месте с двумя девочьками.
- А ты что думала? В одиночьку от захватчиков город не спости. Даже если ты счетаешь себя самой сильной- сказал самовлюблёно парень.
- Прекрати Билл! Она ничего не зделала. А ты просто самовлюблённый демон! Дай ей чай и заткни хавало! Привет кстати я Юно. Это Эмма и Билл. Необрошай внимание он просто демон. - сказала Юно и присела рядом с Кейт на диван.
- Это была прсто шутка. Вот держи.- Билл протянул Кейт чашку с чаем.
- Спосибо. Я Кейт.-сказала она и начала пить чай.
- А ты случайно не та всем извесная Кети Квин?-спросила Эмма и посмотрела на Кейт.
- Я не очень люблю что меня называют по полному имени. Но да я та самая. Но называйте меня просто Кейт.- сказав это Кейт посмотрела на символ на щеке паня.- САЙФЕР?!- сказав это Кейт упустила чашку и весь чай вылелся на неё.
- Кейт всё впорятке?!- спросила Сони подняв чашку которая чуть не розбилась
- Прости, Сони, я не хотела. Боже. Когда я становлюсь собой и перестаю потрулироватья жутко не уклюжая. Эх. Сони я наверное пойду я нехочу приносить вам проблемы!- сказала Кейт и закрыла глаза руками.
- И куда ты пойдёш твой город полностю спален!- в дом зашол Блэк.
- Ты нашол Эмили!?- напугано закречала Кейт.
- Пошли я тебя отведу к ней.- сказал Билл и подошол к Блеку- Дракон в драконийих комнате?(я не придумала нозвание)
- Да.-кивнул головой Блэк.
- Ты это так сказал как будто ты тут главный.- сказала Кейт и посмотрела на Сони.
- Он отвечает за драконов. У нас каждый за что-то отвечает. Я отвечаю за порядок. Блэк за патрули. Юно медик. А Эмма за библиотеку. У нас нет тренера который знает все секреты. Я знаю что ты знаешь их всех. Кейт останься с нами. Нам нужен главарь. Кейт нам нужна ты...- неуспела договорить Сони как её перебил Билл.
- И ты хочешь чтобы эта лахудра управляла клубом.- Колцом воды которая шла из Кейт ударила только Билла.
- Заткнись, всесильный кожаный мешок с костями! Иначе хуже будет!- сказала Кейт когда кольцо остоновилось.
- Ты что тоже демон!?- лежа на полу из-за удара сказал Билл.
- А по глазам невидно!- Кейт крикнула на него и её голаза поменялись на демонские.- Сони если ты настаеваешь то я останусь и с удовольствием буду вас тренеровать!
- Сказала та кто полюбому просыпается в 9 утра как Сони!- сказал Билл сидя на полу.
- Насколько я знаю то чистокровные демоны не спят. Поэтому тебе задание. Подорвись в 5 утра с кровати и пойди на тренеровачную плошадку и будь уверен, я буду уже тренероватся. Для всех остольных тренеровка в 7. Не опаздывать иначе буду холодной водой обливать!- девушка была довольно уверенна в себе .
- Хорошо. - сказали все в унисон(обяснение для особо тупых: унисон-вместе.)
- Сони покажешь мне где драконы. Я очень хочу увидеть Энжели!- сказала она и посмотрела на свою подругу.
- Да. Пошли. Я кокраз хотела проведать Винди.- сказала та и улыбнулась.
- А разве не я слижу за драконами!?- недовольно спросил Билл.
- Твоё время закончилось. Всем спать! Мы с кейт покачто побудим возле драконов а потом я покожу ей её комноту и мы все ляжем спать.- Сказала Сони.
- Гррр. Ужасных снов!- крикнул Билл и грюкнул дверями своей комноты.
***
Возле драконов(деолог Сони и Кейт)
***
- Он всегда такой?- спросила Кейт.
- Кто он?
- Билл. Пчему он такой был злой когда услышал что я буду главорём?
- Он и сам хотел быть самым сильным. Но его опередила ты. Ты девушка демон среди войнов и ниньзя людей. С начало он хотел убить тебя а потом смерился. Чесно говоря мне кажется что ты ему понравилась.
- Он мне тоже...
- Что?
- Нет. Ничего!
- Кались подруга, ктото уже влюбился!?
- Да. Да мне понравился Билл! Впервый раз ошушаю такое чювство!
- Тебе повезло у него нет девушки. Эх. И из-за этого он такой упрямый!
- Всмысли
- Ну... Он как ты. У него было много поклонец но он не любил не одну. Когда появилась самая сильная девушка боец в Китае его все бросили. Из-за этого он хотел убить тебя но не смог он пообешал что некого небудет убивать. Короче... Ему просто нехвотает женского внимания. Мамы у него нет чтобы прилоскала. И бабушки... Что уж говорить о девушке. Он разозлился на тебя потомушто из-за тебя у него нет девушки. Все начали бегать за тобой.
- Мда... Но у меня тоже некого кроме тебя и Эмили. Да моя дракоша. Хто сильный и милый дракон. Ты конечно.
- Ладно пошли. Уже позно. Пошли я покажу тебе твею комноту.
Девечьки пришли в комноту Кейт. Комната была в голубых тонах. Большая кровать возле окна которое открывало вид на город поблизости. Стол с настольной лампой скетч буком и корондашами. Рчдом стоял стул и подарок он Сони. Шкав в который Кейт сложыла есчи воскрешонные из пепела. Их было много. Разные платья джинсы, ковты, футболки, шорты, и даже туфли и кросовки. В стол она положила в первый ящик косметику тоже воскресив её, во второй резинки заколки, в третям фотографию напоминаюшию её родителей. "я скучаю мама" она поцеловала фотографию и пошла спать. "Пять лет прошло как вы меня бросили. Я осталась сиротой в 14 лет. Я даже не поняла почему вы умерли. А теперь я влюбилась в демона который злится на меня из-за того что я стала самой сильной. Я люблю Билла и хочу чтобы ети чуства были взаимные!" с такими мыслями в слезах Кейт уснула. Билл всё слышал ведь воопервых его комнота была рядом а вовторых он читает мысли всех. "И эти чуства взоимны. Спокойной ночи Кейт" Билл не спал но с улыбкой на лице закрыл глаза как будто спит...