Привет, меня зовут Настя и моя жизнь явно идёт по пизде.
Сейчас 22:04, час назад пришла с улыцы(гуляла).
Гуляю я со своей компанией, это Кристина, Аля, Вика, Настя, Лиза, я, Игорь. К, Игорь. Л Саша. Т. В основном это так. Так вот сегодня опять приходил Игорь. Л и мы с Кристиной ходили с ним разговаривать, пока наши стояли в 36-ом и грелись. Игорь. Л опять говорил что он плохой, что если он умрёт мы будем радоваться и танцевать лезгинку на его могиле...
Дебил..
Так вот, он опять пил с друзьями, а ему нельзя не пить, не курить, тк у него проблемы с почками и если продолжит, то сдохнет блятт...
Он сказал, что верит что я за него переживаю, а Крис не верит. Сказал, что он не видет переживания с её стороны, мы стояли молча и я думала что же с ним делать, в итоге я сказала ему "иди пей если хочешь... Иди", он молчал а потом сказал"ты права" и ушёл, я держалась и не проронима слёз. У Крис были глаза на мокром месте, я сказала,, сделаем как он хочет, думает что нам похуй, будем так и делать".
Прийдя домой настроение было на 0.Папа поменял пароль от вайфая и сказал,, всё, интернета тебе больше не будет,, я держалась до последнего. Потом мне сказала Крис(позвонив), что Игорь.Л идёт драться с Денисом.Б.Они оба моих друга. Это было последней каплей, я пошла купаться в ванну и тут у меня по глазам потекли слёзы... Я не всхлиповала я молча задыхалась от этого кома в горле... Я смотрела на себя в зеркале и.... Так ненавижу себя... У меня началась истерика, меня всю тресло. Я плача дрожала, сердце сжималось и было больно дышать. Меня это всё достало, а ведь когда я шла домой, я зашла в магазин за лезвием... Но его не было видетели... Но тут я посмотрела на иголку, торчащую в баночке от хлорида натрия... Я взяла эту иголку от шприца и нанесла 1 слабенький порез. Я вышла с ванны и опять подошла к папе, он сказал нет и всё... Мне снесло крышу, слишком многое в последнее время наложилось и я зашла в ванную, взяла эту иголку и начала царапать кожу, но выступили лишь капельки крови... Мне стало легче и сейчас я решила, что с завтра перестаю есть и пусть видят как я умираю истощая себя.. Я пошла на кухню выпили 3 таблетки валерьянки и 2 таблетки Сенаде. Всё, завтра будет лучше, завтра я еду в Сальск тайком от родителей с подругами, а вечером мы бухаем(твистер, блейзер, вино, гараж и тд.). До завтра, пока.