Каникулы у Уизли

224 5 0
                                    

Закончился очередной учебный год. Гарри прислали приглашение  приехать к Уизли наканикулы. Гарри попрощался с Хагридом. Тот проводил его до поезда. В последний раз обнявшись Гари зашел в вагон. Он еще долго махал тому рукой пока тот не скрылся из виду.

Молли встретила его нежными обьятьями. Близнецы приветливо похлопали по плечу. Артура дома не было. Джинни смущенно опустила глазки. А вот Рон схватил Гарри за руку и потащил в свою комнату.
Как всегда уютная комнатка. Низкий потолок и стены увешанные плакатами пуляющих пушек. Да здесь почти ничего не изменилось. Гарри был безумно рад,что ему не придется проводить лето в доме у Дурслеев.Мальчики плюхнулись на диван,который и без того разваливался,так они похоже решили его доломать. Рон сел рядом с Гарри и сказал.

-Ну Гарри,ты рад?

-Конечно, ты еще и спрашиваешь!

-Да ладно тебе.

-Дурслеи там наверное на столе чечетку отплясывают,что смогли избавиться от меня.

-Фу мне даже слушать про них противно.

-Как Джини поживает?

-Нормально. Про тебя все расспрашивает. Любит. Ты ведь знаешь. А как ты к ней относишься?

-Ну не то чтобы плохо. Она иногда меня достает. И тот поцелуй ничего не значит. Просто я пожалел ее.

-Пожалел?Да она потом светилась ходила,как будто ей внутрь солнце засунули.

-Хватит. Она и так мне теперь еще больше надоест.

-Ладно ладно.Гермиона мне писала. Сказала что приедет как только сделает все домашние залания и вызубрит учебники. Долго еще....

-Что скучаешь?

-Ну не то чтобы скучаю..

-Да брось знаю что скучаешь

-Гарри!!!

-Молчу молчу.

Весь вечер мальчишки обсуждали как проведут каникулы. Какие места они должны обязательно посетить. Еще они мечтали о том как они будут доставать Снейпа.... Вечер был веселым,но не для Джинни.

Джинни лежала и плакала в подушку думая о Гарри. Она ведь любила его с первого взгляда. С того момента как она с родителями провожала Рона и близнецов с Перси. Вот уже пятый курс,а она не может добиться взаимности. Ей было больно...плохо. Она так хотела вновь ощутить тот поцелуй... Это было не возможным.

ГарриДжинниМесто, где живут истории. Откройте их для себя