Глава 2

2.4K 80 24
                                    

Снейп сука.
Глава2.

Гермиона уже спускалась в подземелья. Ох сколько она вчера огневиски выпила. Не хватало чтоб Снейп заметил. Гермиона вошла в класс.

-Здравствуйте,профессор.

Снейп посмотрел на Гермиону каким то оценивающим взглядом. Странно.

-Здравствуйте,мисс Грейнджер. Я чувствую вы увлекаетесь потреблением огневиски?

-Простите,профессор.

-Да ладно и не такое бывало. Что ж давайте приступим. Для начала рассортируйте мне вот эти ингридиенты по степени ядовитости.

-Да,профессор.

Пол часа я сортировала эти грёбаные ингридиенты. Потом меня еще заставил он теорию вслух читать. Зараза. Да еще работа муторная. Вот припомню я ему. С@@@

-Что же мисс Грейнджер,вы молодцы. Будь вы ученицей,то я бы добавил вам баллы. Вы можете быть свободны. Завтра в это же время.

- Спасибо,до свидания ,професор.

-До свидания,мисс Грейнджер.

Я медленно прошла к двери. Обернулась и посмотрела на профессора. Тот смотрел на меня. Б@@ я не утверждаю,но мне показалось,что его глаза смотрели чуть ниже моей спины... Черт! Ладно неважно,показалось.
Я пошла в библиотеку. 

-Гарри привет.

-Привет Гермиона. Как первые занятия?

-Он беспощаден-усмехнулась я.

-Ясно,этот Вальбет тоже не подарок.

-А звезды говорят,что скоро будет помолвка у кого то..-загадочно сказала Луна.

-А у кого они не сказали-засмеялся Гарри.

-Дурак ты-сказала Гермиона.

-А кто сейчас не дурак?-сказал Гарри.

-Мне кажется Гарри у тебя Мозгошмыги...-сказала Луна.

-Луна,иди проветрись...-сказала Гермиона.

-Ладно.... Пойду покормлю тестералей.....-сказала Луна..

Затем я пошла к Макконагал. Проконсультироваться по поводу будущей работы. Потом сходила к Хагриду. Он опять дракона растит. Ух исключат. Зараза. Дом то деревянный же! Он неисправен..
К вечеру я вернулась к себе в спальню и читала Зельелогию. Потом немного посидев в контакте я уснула под песню"Панда е"....

СнейпмионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя