Прошло время. Вокруг было тихо: никто не пытался ограбить или проникнуть в наш офис, и казалось, что опасность миновала. По крайней мере, мне этого хотелось. Мы с Джином по-прежнему жили вместе, утром уходили на работу, вечером встречались за ужином. Но в какой-то момент я понял, что мы живём, словно соседи. Общаемся дежурными фразами, и будто всех всё устраивает.
Он стал холоден, и я по началу свободно выдохнул, потому что дома было тихо и мы оба были заняты своими делами, не видя ссор. Я думал о том, как мне повезло с партнёром, пока Джин не начал задерживаться на работе, и я ужинал без него. Спустя время он пришёл домой под утро, и не проронив ни слова, принял душ и сбежал, отмахнувшись от меня. Я пытался вывести его на разговор, но он лишь вскользь упомянул свой контракт, босса и то, насколько важно закрыть годовой отчёт вовремя.
- Что происходит? – Чонгук оказался в моём кабинете внезапно, как раз в тот момент, когда я пытался выпить кофе и обдумать всё, что происходило в моей жизни. - Ты отправил отчёт службы безопасности в бухгалтерию. Но у тебя умная секретарша, поэтому он у меня. Что за чёрт? - зелёная папка упала на стол со звучным хлопком, подняв небольшое облачко пыли.
- А ты мою резолюцию видел? – я глядел на него исподлобья, открывая папку и хватая в руки первую страницу отчёта, на которой моей рукой было написано: "Возместить расходы начальнику службы безопасности по статье 51", и подпись. Я хотел передать её главному бухгалтеру лично, и по моей же невнимательности он оказался в общей папке. Но Чонгуку этого знать необязательно.
- Так и вручил бы папку лично Кёну! Ты знаешь, что это конфиденциальная информация! – младший буйствовал, его уши покраснели, а глаза стали круглее обычного. – Или что, шлюхи больше не дают, и весь мозг в хер утёк?
- Придержи свой блядский язык, мелочь, – прошипел я, вставая со своего места.
- А что я такого сказал? – он хлопнул своими оленьими глазами, и направился к выходу. – Поднимай свою ленивую жопу и делай всё нормально, а не думай о тупых давалках.
Я только и мог, что поскрипеть зубами. Схватив папку, я поспешил вглубь офиса. Чон, как ни странно, был прав. Мне пора сосредоточиться.
Я оторвался от работы только тогда, когда за окном стало темно, и единственным источником света стал экран моего компьютера. Глянув на часы, я глубоко вздохнул. Смысл мне идти домой, где холоднее, чем в офисе? Сняв с блокировки телефон, я посмотрел на его заставку. Наше общее фото, которое было сделано одним из наших друзей на весенней прогулке задолго до того, как вся эта заварушка началась.
Я смотрел на Джина и не мог понять, в какой момент мы стали чужими друг другу. Это нормально для каждой пары – переживать кризис. Но я действительно боялся того, что он уйдёт от меня, потому что я не мог дать ему то, чего он хочет. Но он так же должен понять, что я не собираюсь вверять свои чувства тому, кто это не заслуживает. Я боюсь ножа в спину.
Слежка, которую установил Юнги, пока ничего не дала. Он по-прежнему ходил на работу в районе Бруклина и действительно задерживался там допоздна, подтверждая несостоятельность наших действий. Схватившись за голову, я лёг на свой стол. Нужно всё-таки ехать домой. Хотя бы для того, чтобы поспать.